23.07.2014
Опубликованные и обсуждаемые материалы на эту тему (статьи в «ТОЗе» подробно описывают их с доводами положительных и отрицательных сторон, и нет необходимости их комментировать).
К сожалению, все предложения требуют сложных, трудоемких и дорогих работ, что усугубляется сложностью территории, насыщением её подземными коммуникациями (водопровод, канализация, кабельное хозяйство и другие элементы городского хозяйства).
Мне хочется предложить вариант, исключающий преодоление этих сложностей путем устройства мостового перехода над Амурским бульваром по улице Тургенева с использованием металлических опор и пролетных строений. Принципиальную схему прилагаю к своему письму.
Такое предложение не озвучивалось, но, на мой взгляд, является оригинальным в подобных условиях, устранит многие сложности проведения реконструкции, так как практически сводится к строительству надземного перехода, почти не требующего сложнейшей реконструкции сложившихся подъездов к историческим и культурным местам этого участка города.
Движение транспорта после устройства сквозного проезда может быть организовано с использованием существующих проездов к гостинице «Интурист», музеям, театрам и другим местам. Проезд на ул. Серышева по существующей улице с разворотами на подъемах к ней за счет использования прилегающей зеленой зоны или путем спуска с улицы Серышева по соседней ул. Комсомольской (двухстороннее движение) возможен. При выполнении подобного предложения нет необходимости перекрывать на долгое время движение транспорта на реконструируемом участке, создавать неудобства для жителей.
Работу по проектированию мостового перехода следует поручить Дальгипротрансу, на его счету много хороших проектов, реализованных в городе. Троллейбус можно свободно перевести на кольцо по ул. Серышева до вокзала.
Количество показов: 379
Автор письма: П. Григорьев, доктор технических наук, профессор ДВГУПС.
Троллейбус - по Серышева, до вокзала
Как старый житель Хабаровска, не могу отстраниться от обсуждения очень злободневной темы по перепланировке исторической части города в районе ул. Тургенева - Серышева с превращением проезда с удобной связью очень важных участков территории без нарушения доступа к ним людей и транспорта.Опубликованные и обсуждаемые материалы на эту тему (статьи в «ТОЗе» подробно описывают их с доводами положительных и отрицательных сторон, и нет необходимости их комментировать).
К сожалению, все предложения требуют сложных, трудоемких и дорогих работ, что усугубляется сложностью территории, насыщением её подземными коммуникациями (водопровод, канализация, кабельное хозяйство и другие элементы городского хозяйства).
Мне хочется предложить вариант, исключающий преодоление этих сложностей путем устройства мостового перехода над Амурским бульваром по улице Тургенева с использованием металлических опор и пролетных строений. Принципиальную схему прилагаю к своему письму.
Такое предложение не озвучивалось, но, на мой взгляд, является оригинальным в подобных условиях, устранит многие сложности проведения реконструкции, так как практически сводится к строительству надземного перехода, почти не требующего сложнейшей реконструкции сложившихся подъездов к историческим и культурным местам этого участка города.
Движение транспорта после устройства сквозного проезда может быть организовано с использованием существующих проездов к гостинице «Интурист», музеям, театрам и другим местам. Проезд на ул. Серышева по существующей улице с разворотами на подъемах к ней за счет использования прилегающей зеленой зоны или путем спуска с улицы Серышева по соседней ул. Комсомольской (двухстороннее движение) возможен. При выполнении подобного предложения нет необходимости перекрывать на долгое время движение транспорта на реконструируемом участке, создавать неудобства для жителей.
Работу по проектированию мостового перехода следует поручить Дальгипротрансу, на его счету много хороших проектов, реализованных в городе. Троллейбус можно свободно перевести на кольцо по ул. Серышева до вокзала.
Количество показов: 379
Автор письма: П. Григорьев, доктор технических наук, профессор ДВГУПС.