Уважайте не только себя

11.11.2020 | 1м. 59 c. | 454

Недавно из-за тяжелого своего состояния мне пришлось обратиться в хабаровскую поликлинику № 3. Дозвониться в сегодняшних условиях до медучреждения оказалось нереально. Можно звонить час, два, три, и все это время слышать в трубке лишь одно: «Ожидайте. В очередь более десяти человек». Пришлось идти. Вот только и попасть к врачу сейчас, оказывается, не так-то просто.
Первое, что бросилось в глаза - небывалое количество посетителей. Передо мной очередь в регистратуру заняли (вы не поверите - свыше 60 человек!). И это в три часа дня.
Тут же товарищи по несчастью рассказали, что люди ждут по пять часов, чтобы только показаться доктору. Те, кто при мне собирались домой, пришли сюда еще утром.
Правда, надо признать, что в регистратуру, где работали все четыре окна, очередь двигалась довольно быстро. За час - человек 30 проходили. В случае, когда у кого-то сдавали нервы, люди просто уходили, тогда очередь двигалась еще быстрее. Задерживали всех лишь те, кто зачем-то начинал эмоционально рассказывать регистраторам о своих трудностях, что не могут попасть к какому-то специалисту. Им-то это зачем? Неужели не ясно, что нужно сразу говорить, что именно вам надо?
И вдруг возле регистратуры на весь первый этаж раздались такие вопли, что все невольно повернули туда головы: «Мне швы надо снять сегодня! Как это у вас нет специалиста? - кричала молодая крупногабаритная дама. - Я по записи пришла. Вы что, не понимаете? Хотите, чтобы загноилось…».
Проходившая мимо врач попыталась помочь: «Езжайте во вторую краевую больницу, там вам снимут швы, а у нас сейчас это сделать некому».
Вот только даму, которая уже перешла на оскорбления, было не остановить. Такое впечатление, что многие хабаровчане вообще не следят за новостями, живут в каком-то своем изолированном мире, поэтому понятия не имеют, что в тех же поликлиниках из-за обострившейся ситуации с коронавирусом сейчас временно отменена плановая медицинская помощь.
Однако эту помощь продолжают требовать! И у кого? Крайними, как всегда, оказываются регистраторы, а заодно все те, кто подвернется.
По-моему, в сложившейся ситуации, если уж вы разболелись, нужно быть предельно собранными. Сказали вам ехать в больницу - значит, в больницу! Согласитесь, это лучше, чем остаться вообще без помощи, оскорбив всех вокруг.
Если уж приходите в поликлинику, то заранее запаситесь терпением. Сама я не врач, но вижу, как доброжелательно настроены доктора в непростой обстановке, когда ситуация с заболеваемостью слишком усугубилась. Попасть к врачу все-таки можно.
Другое дело, что таких желающих сейчас довольно много. Важно, что сами доктора в помощи не отказывают. Принимают даже тех, кто по рассеянности забыл дома и паспорт, и полис. И таким пациентам позволяют зайти в кабинет, выслушивают, дают дельные советы.
Еще больше удивляет агрессия посетителей в детской поликлинике. Понятно, что некоторые записались на прием заранее и знают, что их обязательно примут, но при этом грудью стоят - не пропускают даже тех, кому доктор сказал после рентгена, например, зайти повторно, уже без очереди. Выходит и здесь люди, поддавшись всеобщему психозу, боятся не попасть к нужному врачу.
Поймите, что к доктору сейчас нужно очень многим. Но все же давайте в этой непростой ситуации уважать не только себя.

Автор: Виктория Алексеевна.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу