«Ваш номер очереди 26 - ждите…»

14.10.2020 | 0м. 51 c. | 290

Недавно мне пришлось вызывать врача на дом - заболел ребенок. Увы, дозвониться утром в детскую поликлинику № 1 в Хабаровске оказалось весьма проблематично. Для этого нужно иметь просто железные нервы.
«Ваш номер очереди 26. Предположительное время ожидания 20 минут», - услышала я в телефонной трубке. И кто, интересно, выдержит держать телефон возле уха в ожидании столько времени? Понятно, что люди просто ставят свои телефоны на громкость и идут заниматься всякими делами.
Но самое интересное, что, даже дождавшись своей очереди, нет гарантии, что вас внимательно выслушают, уважительно отнесутся, ответят на вопросы. Во всяком случае, со мной оператор повела себя крайне бесцеремонно. В запарке она буркнула что-то невнятное и… бросила трубку!
Сказать, что я от такого поворота просто онемела - ничего не сказать. Только представьте, каково это прождать 20 минут, в течение которых перманентно повторяется надоедающее: «Ваша очередь 17, 15, 12… Примерное время ожидания…» и потом, выходит, начинай с начала? А что делать? Врача-то вызвать надо.
Понятно, что сейчас, в коронавирусное время, обращений в поликлинику намного прибавилось. Да так, что врачи-педиатры, как мне рассказали, теперь бегают по вызовам чуть ли не до десяти часов вечера. Так что, вызвав врача в восемь утра, нет гарантий, что он придет засветло.
Спустя неделю вновь звоню в поликлинику: мол, будьте добры, запишите на прием на пятницу, как педиатр сказала, чтобы больничный закрыть. «Запись уже закончена», - отвечают мне. Вот так номер! Так что же, получается, к врачу вообще не попасть?
«Приходите по живой очереди, - предлагают в регистратуре. - Может, вам и повезет, врач примет».
И такое, как потом выяснилось, слышат десятки родителей. Все эти люди приходят в поликлинику, где на входе каждого спрашивают: «Куда вы идете? И зачем? А вы записаны?». Потом люди просто ждут у кабинетов в надежде, что их все-таки примут. 
Доходит до смешного! Один из молодых узких специалистов недавно наотрез отказал мне с ребенком в просьбе принять без записи. «Почему я должен это делать? Идите, записывайтесь! Не задерживайте очередь», - бросил он.
«Какую очередь? - только и спросила я. - Коридор возле вашего кабинета совершенно пустой».
«Как! Совсем никого?» - даже растерялся он. И только тогда наконец-то снизошел: «Ну, что ж, заходите тогда, сделаю исключение».
Впрочем, может, в других поликлиниках Хабаровска все обстоит совсем иначе? Может, это мне только так не повезло с обращениями в лечебное учреждение?

Автор: Антонина Ивановна.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.

02.12.2022 10:35
«Вектор» для крупной техники
Территорию опережающего развития «Хабаровск» (ТОР «Хабаровск») расширили под проекты двух резидентов.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%