поиск
4 декабря 2024, Среда
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

«Ваш номер очереди 26 - ждите…»

14.10.2020

«Ваш номер очереди 26 - ждите…»

Недавно мне пришлось вызывать врача на дом - заболел ребенок. Увы, дозвониться утром в детскую поликлинику № 1 в Хабаровске оказалось весьма проблематично. Для этого нужно иметь просто железные нервы.
«Ваш номер очереди 26. Предположительное время ожидания 20 минут», - услышала я в телефонной трубке. И кто, интересно, выдержит держать телефон возле уха в ожидании столько времени? Понятно, что люди просто ставят свои телефоны на громкость и идут заниматься всякими делами.
Но самое интересное, что, даже дождавшись своей очереди, нет гарантии, что вас внимательно выслушают, уважительно отнесутся, ответят на вопросы. Во всяком случае, со мной оператор повела себя крайне бесцеремонно. В запарке она буркнула что-то невнятное и… бросила трубку!
Сказать, что я от такого поворота просто онемела - ничего не сказать. Только представьте, каково это прождать 20 минут, в течение которых перманентно повторяется надоедающее: «Ваша очередь 17, 15, 12… Примерное время ожидания…» и потом, выходит, начинай с начала? А что делать? Врача-то вызвать надо.
Понятно, что сейчас, в коронавирусное время, обращений в поликлинику намного прибавилось. Да так, что врачи-педиатры, как мне рассказали, теперь бегают по вызовам чуть ли не до десяти часов вечера. Так что, вызвав врача в восемь утра, нет гарантий, что он придет засветло.
Спустя неделю вновь звоню в поликлинику: мол, будьте добры, запишите на прием на пятницу, как педиатр сказала, чтобы больничный закрыть. «Запись уже закончена», - отвечают мне. Вот так номер! Так что же, получается, к врачу вообще не попасть?
«Приходите по живой очереди, - предлагают в регистратуре. - Может, вам и повезет, врач примет».
И такое, как потом выяснилось, слышат десятки родителей. Все эти люди приходят в поликлинику, где на входе каждого спрашивают: «Куда вы идете? И зачем? А вы записаны?». Потом люди просто ждут у кабинетов в надежде, что их все-таки примут. 
Доходит до смешного! Один из молодых узких специалистов недавно наотрез отказал мне с ребенком в просьбе принять без записи. «Почему я должен это делать? Идите, записывайтесь! Не задерживайте очередь», - бросил он.
«Какую очередь? - только и спросила я. - Коридор возле вашего кабинета совершенно пустой».
«Как! Совсем никого?» - даже растерялся он. И только тогда наконец-то снизошел: «Ну, что ж, заходите тогда, сделаю исключение».
Впрочем, может, в других поликлиниках Хабаровска все обстоит совсем иначе? Может, это мне только так не повезло с обращениями в лечебное учреждение?

Количество показов: 528
Автор письма:  Антонина Ивановна.

Возврат к списку