«Ваш номер очереди 26 - ждите…»

14.10.2020 | 1м. 30 c. | 453

Недавно мне пришлось вызывать врача на дом - заболел ребенок. Увы, дозвониться утром в детскую поликлинику № 1 в Хабаровске оказалось весьма проблематично. Для этого нужно иметь просто железные нервы.
«Ваш номер очереди 26. Предположительное время ожидания 20 минут», - услышала я в телефонной трубке. И кто, интересно, выдержит держать телефон возле уха в ожидании столько времени? Понятно, что люди просто ставят свои телефоны на громкость и идут заниматься всякими делами.
Но самое интересное, что, даже дождавшись своей очереди, нет гарантии, что вас внимательно выслушают, уважительно отнесутся, ответят на вопросы. Во всяком случае, со мной оператор повела себя крайне бесцеремонно. В запарке она буркнула что-то невнятное и… бросила трубку!
Сказать, что я от такого поворота просто онемела - ничего не сказать. Только представьте, каково это прождать 20 минут, в течение которых перманентно повторяется надоедающее: «Ваша очередь 17, 15, 12… Примерное время ожидания…» и потом, выходит, начинай с начала? А что делать? Врача-то вызвать надо.
Понятно, что сейчас, в коронавирусное время, обращений в поликлинику намного прибавилось. Да так, что врачи-педиатры, как мне рассказали, теперь бегают по вызовам чуть ли не до десяти часов вечера. Так что, вызвав врача в восемь утра, нет гарантий, что он придет засветло.
Спустя неделю вновь звоню в поликлинику: мол, будьте добры, запишите на прием на пятницу, как педиатр сказала, чтобы больничный закрыть. «Запись уже закончена», - отвечают мне. Вот так номер! Так что же, получается, к врачу вообще не попасть?
«Приходите по живой очереди, - предлагают в регистратуре. - Может, вам и повезет, врач примет».
И такое, как потом выяснилось, слышат десятки родителей. Все эти люди приходят в поликлинику, где на входе каждого спрашивают: «Куда вы идете? И зачем? А вы записаны?». Потом люди просто ждут у кабинетов в надежде, что их все-таки примут. 
Доходит до смешного! Один из молодых узких специалистов недавно наотрез отказал мне с ребенком в просьбе принять без записи. «Почему я должен это делать? Идите, записывайтесь! Не задерживайте очередь», - бросил он.
«Какую очередь? - только и спросила я. - Коридор возле вашего кабинета совершенно пустой».
«Как! Совсем никого?» - даже растерялся он. И только тогда наконец-то снизошел: «Ну, что ж, заходите тогда, сделаю исключение».
Впрочем, может, в других поликлиниках Хабаровска все обстоит совсем иначе? Может, это мне только так не повезло с обращениями в лечебное учреждение?

Автор: Антонина Ивановна.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России