Письма читателей — Тихоокеанская звезда.
поиск
2 июля 2025, Среда
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Вода течёт, ступеньки рушатся

18.12.2013

Вода течёт, ступеньки рушатся

Прочитали с мужем очередную статью в «Тихоокеанской звезде» (6 декабря 2013 г.) о взаимоотношениях между жильцами домов и управляющими компаниями и решили привести свои доводы.

Во-первых, почему, на мой взгляд, во многих домах нет совета дома. А кто там может быть? Люди молодого и среднего возраста, как правило, учатся, работают, занимаются бизнесом, имеют семьи, детей, на воспитание которых надо немало времени. Люди пожилые, пенсионеры в большинстве своем, тоже работают, имеют дачи, водят внуков в секции, т.е. тоже весьма заняты.

Во-вторых, отношения с управляющими компаниями влекут за собой постоянные нервотрёпки.

Представителя компании мы видим раз в год, когда им нужен от совета дома подписанный протокол, где указан перечень работ по ремонту и содержанию дома в соответствии с суммой выделенных денег. После этого, хотя неделя проходит за неделей, ничего не делается, а сроки ремонта в протоколе не указаны. Звоним и требуем разъяснений неоднократно.

Что-то в конце концов делается, а какого качества выполненные работы, довольны ли жильцы - управляющую компанию не интересует, ведь подпись совета дома не требуется для подтверждения, что заказ выполнен.

В нашем доме в этом году по нашей заявке заменили окна в подъездах. А вот второй заказ - установить счётчик общедомового расхода холодной воды - не выполнен - и тишина!

В-третьих, в отчёте о проделанной работе за прошлый год напечатаны столбцы ничем не подтвержденных цифр о том, куда были израсходованы деньги. На наши вопросы: сколько квадратных метров крыши надо отремонтировать, сколько стоит необходимое количество шифера, сколько сама работа? - ответа нет.

В предложении по установке счётчика по расходу воды указана большая сумма денег, но нет данных, из чего она складывается.

Какие же мы тогда хозяева и как мы можем считать каждую копеечку? Складывается впечатление, что мы нужны управляющей компании только для подписания протокола с перечнем работ на год. И только!

И, в-четвёртых, как выполняются наши заявки на срочные ремонтные работы. Вот примеры.

В подвале нашего дома в течение года текла из трубы холодная вода. Неоднократные обращения жильцов устранить протечку не во­зымели никакого действия, пока наш председатель не устроил скандал. Трубу, длиной около метра, заменили в течение получаса.

Наш дом и дом в Хабаровске по ул. Ленина, 13 стыкуются, и между ними есть проход, так вот возле него развалились две ступеньки. И проход, особенно для немолодых людей, стал и затруднён и небезопасен. Позвонили в управляющую компанию - предложили написать заявление. Написали. Ждали всё лето. Опять неоднократно звонили, в ответ - отговорки и обещания. И пока не поскандалили, ступеньки не отремонтировали.

Так зачем этим двоим, троим членам совета трепать нервы, если остальным жильцам 56 квартир на всё наплевать? И почему в ТСЖ за два года могут капитально отремонтировать дом, при этом никто нервы не треплет жильцов и не привлекает?

Каждый должен исполнять свою работу, ему за это платят, а контролирующим органам добросовестно и ответственно исполнять свои обязанности.

С. Теплицкая, Хабаровск.

Количество показов: 424

Возврат к списку