13.12.2017
Напомню, что директор созданного в январе 2017 года МУП «Городской электрический транспорт» Николай Илющенко пригласил нас, автобусников, перейти к нему на предприятие. Он также заявил, что 5 декабря ХПАТП № 1 прекратит свое существование.
Нам стало известно, что МУП «ГЭТ» получило лицензию на регулярные автотранспортные перевозки в городе и его окрестностях. Однако водители и кондуктора не спешат устраиваться на новое МУП «ГЭТ». Люди настороженно относятся к предложению сменить работодателя.
У нас сейчас активную деятельность проводит заместитель мэра Сергей Афанасьев. Агитирует, убеждает, что коллектив выживет только в том случае, если перейдет в этот ГЭТ. Он создан в январе этого года. Если бы в течение этого года ГЭТ работал, зарекомендовал себя хорошо, люди бы пошли с удовольствием туда. Плюс к тому, официально нам о закрытии нашего предприятия никто не заявлял.
Было ведь 7 октября, когда нас уже хотели ликвидировать, однако мы до сих пор работаем. И будем, я думаю, работать. Никто с нами не связывался, так что мы планируем под нашим знаменем ХПАТП № 1 выходить в рейсы, пока отсутствует официальная информация.
Никто ничего не знает конкретно, никто ничего не говорит - ни конкурсный управляющий, ни исполнительный директор, ни та же администрация города. Люди в подвешенном состоянии, все на нервах. То ли мы дальше работаем, то ли нам надо собирать вещи и идти строем в «ГЭТ», куда никто не хочет идти.
Мы опасаемся, что в ГЭТ нам будут меньше платить. К тому же наш коллектив уже сложившийся. А там что будет - не известно.
Ю. КОМАРОВ.
Количество показов: 486
Водили автобусы по городу и будем водить
Несмотря на слухи о закрытии муниципального Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1, мы выходили в рейсы и будем выходить.Напомню, что директор созданного в январе 2017 года МУП «Городской электрический транспорт» Николай Илющенко пригласил нас, автобусников, перейти к нему на предприятие. Он также заявил, что 5 декабря ХПАТП № 1 прекратит свое существование.
Нам стало известно, что МУП «ГЭТ» получило лицензию на регулярные автотранспортные перевозки в городе и его окрестностях. Однако водители и кондуктора не спешат устраиваться на новое МУП «ГЭТ». Люди настороженно относятся к предложению сменить работодателя.
У нас сейчас активную деятельность проводит заместитель мэра Сергей Афанасьев. Агитирует, убеждает, что коллектив выживет только в том случае, если перейдет в этот ГЭТ. Он создан в январе этого года. Если бы в течение этого года ГЭТ работал, зарекомендовал себя хорошо, люди бы пошли с удовольствием туда. Плюс к тому, официально нам о закрытии нашего предприятия никто не заявлял.
Было ведь 7 октября, когда нас уже хотели ликвидировать, однако мы до сих пор работаем. И будем, я думаю, работать. Никто с нами не связывался, так что мы планируем под нашим знаменем ХПАТП № 1 выходить в рейсы, пока отсутствует официальная информация.
Никто ничего не знает конкретно, никто ничего не говорит - ни конкурсный управляющий, ни исполнительный директор, ни та же администрация города. Люди в подвешенном состоянии, все на нервах. То ли мы дальше работаем, то ли нам надо собирать вещи и идти строем в «ГЭТ», куда никто не хочет идти.
Мы опасаемся, что в ГЭТ нам будут меньше платить. К тому же наш коллектив уже сложившийся. А там что будет - не известно.
Ю. КОМАРОВ.
Количество показов: 486