13.06.2012
Повышенная забота о пассажирах со стороны авиаперевозчика - вот главное отличие новых Правил Минтранса РФ, которые распространяются на все государственные и частные авиакомпании.
Усиление ответственности авиаперевозчика перед пассажирами привело к тому, что монополист по пассажироперевозкам в отдаленные населенные пункты Хабаровского края - авиакомпания «Восток» - решил защититься от требовательного пассажира, сократив время пребывания такового в этом статусе: касса малого аэропорта уже года три продает билеты только перед вылетом.
Бронирование билета за месяц не защищает пассажира в случае отмены или задержки рейса, без билета ты не пассажир и из всех чрезвычайных ситуаций будешь выбираться сам.
Маршрут Хабаровск - Нелькан был закрыт с 13 апреля по 10 мая. Мечтающие добраться до дома рейсом 338 страдали прежде всего от дефицита «полной и достоверной информации» о причинах задержки, дате и времени вылета.
Потенциальные пассажиры четыре недели подряд ездили в аэропорт Хабаровска, как на работу.
Если идет дождь, если не принимает полоса в аэропорту села им. Полины Осипенко, если Нелькан затоплен талой водой... - то почему нужно хранить молчание до 10 часов, держать людей в напряжении, собирать пассажиров со всего города?
Расходы на проживание в гостиницах, транспорт, хранение багажа (170 рублей за место в сутки) - есть от чего заплакать!
Напряженность пассажиропотока значительно снизила авиакомпания ЗАО «Артель старателей «Амур», которая дважды организовала перевозку пассажиров до Нелькана.
Для северян очень важно, чтобы авиакомпания несла ответственность за перевозку пассажиров и не эксплуатировала их зависимость от авиаперевозчика.
Если к нам «только самолетом можно долететь», то для этого авиакомпании и созданы.
Количество показов: 645
Автор письма: Д. Минхаирова.
Вокруг и около полётов
Уже пятый год, с 1 октября 2007 года, в РФ действуют новые федеральные авиационные «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».Повышенная забота о пассажирах со стороны авиаперевозчика - вот главное отличие новых Правил Минтранса РФ, которые распространяются на все государственные и частные авиакомпании.
Усиление ответственности авиаперевозчика перед пассажирами привело к тому, что монополист по пассажироперевозкам в отдаленные населенные пункты Хабаровского края - авиакомпания «Восток» - решил защититься от требовательного пассажира, сократив время пребывания такового в этом статусе: касса малого аэропорта уже года три продает билеты только перед вылетом.
Бронирование билета за месяц не защищает пассажира в случае отмены или задержки рейса, без билета ты не пассажир и из всех чрезвычайных ситуаций будешь выбираться сам.
Маршрут Хабаровск - Нелькан был закрыт с 13 апреля по 10 мая. Мечтающие добраться до дома рейсом 338 страдали прежде всего от дефицита «полной и достоверной информации» о причинах задержки, дате и времени вылета.
Потенциальные пассажиры четыре недели подряд ездили в аэропорт Хабаровска, как на работу.
Если идет дождь, если не принимает полоса в аэропорту села им. Полины Осипенко, если Нелькан затоплен талой водой... - то почему нужно хранить молчание до 10 часов, держать людей в напряжении, собирать пассажиров со всего города?
Расходы на проживание в гостиницах, транспорт, хранение багажа (170 рублей за место в сутки) - есть от чего заплакать!
Напряженность пассажиропотока значительно снизила авиакомпания ЗАО «Артель старателей «Амур», которая дважды организовала перевозку пассажиров до Нелькана.
Для северян очень важно, чтобы авиакомпания несла ответственность за перевозку пассажиров и не эксплуатировала их зависимость от авиаперевозчика.
Если к нам «только самолетом можно долететь», то для этого авиакомпании и созданы.
Количество показов: 645
Автор письма: Д. Минхаирова.