Вокруг и около полётов

13.06.2012 | 0м. 42 c. | 334

Уже пятый год, с 1 октября 2007 года, в РФ действуют новые федеральные авиационные «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

Повышенная забота о пассажирах со стороны авиаперевозчика - вот главное отличие новых Правил Минтранса РФ, которые распространяются на все государственные и частные авиакомпании.

Усиление ответственности  авиа­перевозчика перед пассажирами привело к тому, что монополист по пассажироперевозкам в отдаленные населенные пункты Хабаровского края - авиакомпания «Восток» - решил защититься от требовательного пассажира, сократив время пребывания такового в этом статусе: касса малого аэропорта уже года три продает билеты только перед вылетом.

Бронирование билета за месяц не защищает пассажира в случае отмены или задержки рейса, без билета ты не пассажир и из всех чрезвычайных ситуаций будешь выбираться сам.

Маршрут Хабаровск - Нелькан был закрыт с 13 апреля по 10 мая. Мечтающие добраться до дома рейсом 338 страдали прежде всего от дефицита «полной и достоверной информации» о причинах задержки, дате и времени вылета.

Потенциальные пассажиры четыре недели подряд ездили в аэропорт Хабаровска, как на работу.

Если идет дождь, если не принимает полоса в аэропорту села им. Полины Осипенко, если Нелькан затоплен талой водой... - то почему нужно хранить молчание до 10 часов, держать людей в напряжении, собирать пассажиров со всего города?

Расходы на проживание в гостиницах, транспорт, хранение багажа (170 рублей за место в сутки) - есть от чего заплакать!

Напряженность пассажиропотока значительно снизила авиа­компания ЗАО «Артель старателей «Амур», которая дважды организовала перевозку пассажиров до Нелькана.

Для северян очень важно, чтобы авиакомпания несла ответственность за перевозку пассажиров и не эксплуатировала их зависимость от авиаперевозчика.

Если к нам «только самолетом можно долететь», то для этого авиа­компании и созданы.

Автор: Д. Минхаирова.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%