03.10.2012
Первой и второй категории льготный проезд без вопросов в каждом частном автобусе. А вот третьей категории никак не могут узаконить проезд в коммерческих автобусах по проездному билету. Ни мэрия, ни депутаты не могут, да и не хотят помочь этой группе хабаровчан.
Да, в городе муниципальные автобусы поддерживают перемещения пенсионеров. Но вот в поселке Горького замучаешься ждать свой транспорт. Особенно трудно в холода зимой. Ведь муниципальных к нам ходит 2-3 автобуса, не больше, а частных около десятка. В посёлке нет врачей-специалистов (один терапевт), поэтому пенсионерам необходимы поездки в город и по нескольку раз, на лечение, или в социальные магазины, или аптеки. Пенсии, как всем известно, не у всех одинаковы, и не всегда хватает.
Мэрия муниципальных автобусов добавляет мало, всё старается решить за счёт частных перевозчиков, а вот решить вопрос, как возить и кого возить - не в состоянии. Вот пример: выходной день, 17 -18 часов. Ждём на остановке «Пединститут» муниципальный автобус 14 маршрута. Мимо проходят шесть частных этого маршрута. Идут полупустые, что для них взять 1-4 - х пассажиров с проездными билетами? Нет, только за деньги. «Льготников не возим» - вот и весь ответ. Вот и сидят пенсионеры на остановках, а что будет в зимний период? Пенсионерам третьей категории, да и всем другим, необходимо более справедливое отношение по вопросам, связанным с проездом по городу. Хотелось бы выразить глубокую надежду, что мэрия, депутаты всех уровней, управление по транспорту, все, кто имеет отношение к этой проблеме, примут решение о проезде в коммерческих автобусах по проездному билету.
Члены совета ветеранов «Хабсудмаша».
* * *
Я уже не первый раз читаю в газете о монетизации проездного билета.
Да и кто пишет, пишет тот, кто живёт в центре города. А почему они о себе только думают? А те, кто живёт, как мы, в посёлке на Красной Речке, а как нам ездить на 100 рублей, много ли наездишь? А льготных автобусов будешь стоять и ждать полдня, но так и не дождёшься. И кто о нас подумает? Нам тоже хочется съездить в центр!
Вот я со своим мужем, инвалидом второй группы, участником Великой Отечественной войны часто езжу по поликлиникам. И приходится много платить за проезд, так как вынуждены ездить на коммерческих автобусах.
Хочется, чтобы наши депутаты, городские и краевые, подумали и о тех, кто живёт на окраине города. Потому что в центре очень много льготного транспорта, а у нас такого удовольствия нет. Вот и спросите тех пенсионеров, кто как живёт на окраинах и пригороде Хабаровска.
А. ПОЛЯКОВА.
Количество показов: 494
Вопрос с городской окраины
В настоящее время бесплатный проезд по единому социальному проездному билету разрешён только на муниципальном транспорте. Частники возят только за деньги. Пенсионеры же разделены по значимости на три категории: участники Великой Отечественной войны, участники трудового фронта и просто пенсионеры, обычные труженики, многие ветераны труда, которым за 60 и более лет.Первой и второй категории льготный проезд без вопросов в каждом частном автобусе. А вот третьей категории никак не могут узаконить проезд в коммерческих автобусах по проездному билету. Ни мэрия, ни депутаты не могут, да и не хотят помочь этой группе хабаровчан.
Да, в городе муниципальные автобусы поддерживают перемещения пенсионеров. Но вот в поселке Горького замучаешься ждать свой транспорт. Особенно трудно в холода зимой. Ведь муниципальных к нам ходит 2-3 автобуса, не больше, а частных около десятка. В посёлке нет врачей-специалистов (один терапевт), поэтому пенсионерам необходимы поездки в город и по нескольку раз, на лечение, или в социальные магазины, или аптеки. Пенсии, как всем известно, не у всех одинаковы, и не всегда хватает.
Мэрия муниципальных автобусов добавляет мало, всё старается решить за счёт частных перевозчиков, а вот решить вопрос, как возить и кого возить - не в состоянии. Вот пример: выходной день, 17 -18 часов. Ждём на остановке «Пединститут» муниципальный автобус 14 маршрута. Мимо проходят шесть частных этого маршрута. Идут полупустые, что для них взять 1-4 - х пассажиров с проездными билетами? Нет, только за деньги. «Льготников не возим» - вот и весь ответ. Вот и сидят пенсионеры на остановках, а что будет в зимний период? Пенсионерам третьей категории, да и всем другим, необходимо более справедливое отношение по вопросам, связанным с проездом по городу. Хотелось бы выразить глубокую надежду, что мэрия, депутаты всех уровней, управление по транспорту, все, кто имеет отношение к этой проблеме, примут решение о проезде в коммерческих автобусах по проездному билету.
Члены совета ветеранов «Хабсудмаша».
* * *
Я уже не первый раз читаю в газете о монетизации проездного билета.
Да и кто пишет, пишет тот, кто живёт в центре города. А почему они о себе только думают? А те, кто живёт, как мы, в посёлке на Красной Речке, а как нам ездить на 100 рублей, много ли наездишь? А льготных автобусов будешь стоять и ждать полдня, но так и не дождёшься. И кто о нас подумает? Нам тоже хочется съездить в центр!
Вот я со своим мужем, инвалидом второй группы, участником Великой Отечественной войны часто езжу по поликлиникам. И приходится много платить за проезд, так как вынуждены ездить на коммерческих автобусах.
Хочется, чтобы наши депутаты, городские и краевые, подумали и о тех, кто живёт на окраине города. Потому что в центре очень много льготного транспорта, а у нас такого удовольствия нет. Вот и спросите тех пенсионеров, кто как живёт на окраинах и пригороде Хабаровска.
А. ПОЛЯКОВА.
Количество показов: 494