05.04.2017
По информации, изложенной в этой публикации, Отделением ПФР по Хабаровскому краю проведена служебная проверка.
Действия сотрудника клиентской службы Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе признаны неквалифицированными. В общении с клиентом В. Тимофеевым специалистом был допущен ряд ошибок, что и привело к конфликтной ситуации.
Сейчас пенсионные права В. Тимофеева восстановлены. Причины, по которым была допущена ошибка, выявлены. В. Тимофееву принесены извинения за невнимательное отношение специалиста и его некомпетентные действия. Со специалистами клиентской службы проведен дополнительный инструктаж о правилах и этике общения с посетителями. Акцент был сделан на главной цели работы специалиста ПФР - качественное оказание гражданам государственных услуг. Для этого, кроме высоких профессиональных качеств, нужны и человеческие. Только полное погружение в проблему позволяет объективно разобраться в ситуации и спокойно, корректно и вежливо объяснить гражданину алгоритм её решения.
Благодарим редакцию газеты «Тихоокеанская звезда» за публикацию письма В. Тимофеева. Она помогла нам выявить ещё возникающие слабые места в организации приёма граждан и сделать всё, от нас зависящее, чтобы в будущем подобной ситуации не могло возникнуть в принципе.
Количество показов: 359
Автор письма: Отделение ПФР по Хабаровскому краю.
«Воскресили» без суда
24 марта под заголовком «Воскрешает» только суд» «Тихоокеанская звезда» опубликовала письмо нашего читателя Владимира Тимофеева о том, что он почему-то попал в Пенсионном фонде в списки умерших. Исправить это недоразумение не помог даже личный визит «умершего» с документами в отделение Пенсионного фонда. Там ему порекомендовали обратиться в суд.По информации, изложенной в этой публикации, Отделением ПФР по Хабаровскому краю проведена служебная проверка.
Действия сотрудника клиентской службы Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе признаны неквалифицированными. В общении с клиентом В. Тимофеевым специалистом был допущен ряд ошибок, что и привело к конфликтной ситуации.
Сейчас пенсионные права В. Тимофеева восстановлены. Причины, по которым была допущена ошибка, выявлены. В. Тимофееву принесены извинения за невнимательное отношение специалиста и его некомпетентные действия. Со специалистами клиентской службы проведен дополнительный инструктаж о правилах и этике общения с посетителями. Акцент был сделан на главной цели работы специалиста ПФР - качественное оказание гражданам государственных услуг. Для этого, кроме высоких профессиональных качеств, нужны и человеческие. Только полное погружение в проблему позволяет объективно разобраться в ситуации и спокойно, корректно и вежливо объяснить гражданину алгоритм её решения.
Благодарим редакцию газеты «Тихоокеанская звезда» за публикацию письма В. Тимофеева. Она помогла нам выявить ещё возникающие слабые места в организации приёма граждан и сделать всё, от нас зависящее, чтобы в будущем подобной ситуации не могло возникнуть в принципе.
Количество показов: 359
Автор письма: Отделение ПФР по Хабаровскому краю.