Письма читателей — Тихоокеанская звезда.
поиск
10 июля 2025, Четверг
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

«Вот и тепленькая пошла…»

26.09.2018

«Вот и тепленькая пошла…»

Эта фраза из известной новогодней комедии. Ее произносит нетрезвый Ипполит, стоя прямо в пальто под душем.
А вот мы, хабаровчане, произносим ее не в веселые и праздничные моменты, а после того, как закончены очередные гидравлические испытания на наших теплоцентралях. Горячую воду отключают на три-четыре дня, потом ее подключают, но из кранов десять-двенадцать часов, а то и сутки-двое идет вода холодная. Чтобы дождаться «тепленькой», приходится открывать все краны…
Но сегодня практически в каждой квартире стоят счетчики, и стрелки с бешеной скоростью накручивают на них все новые и новые цифры. Вода идет холодная, а платить за нее приходится, как за горячую!
Разве это справедливо?
Услышал как-то «откровения» соседа с нижнего этажа: а я в таких случаях не тороплюсь открывать краны горячей воды, жду, когда трубы полотенцесушителя потеплеют, пусть другие несут расходы, а я лучше подожду… Вот такая, с позволения сказать, у него житейская философия. Интересно, а какая философия у поставщиков этой услуги в городские дома? Получить плату за горячую воду, хотя на самом деле она чуть теплая? Кстати, как они сами в своих домах поступают после отключений? Надеются на расточительных соседей, кто денег не считает?
Кто-то скажет, что тема эта обсуждения не стоит, что вести речь о каких-то двадцати-тридцати рублях смешно. Кому как, а пенсионерам, считающим каждую копейку, это, поверьте, деньги. А когда за лето таких отключений происходит два-три, а квартир в Хабаровске десятки тысяч. Какие суммы набегают, а точнее вытекают из наших кранов? Вот бы кто взялся и подсчитал.
К. Плескачев.

Количество показов: 582

Возврат к списку