Вот мой билет! Почему автобуса нет?

18.08.2021 | 2м. 17 c. | 372

Уважаемая редакция, ситуация с общественным транспортом, о которой хочу рассказать, по-моему, просто возмутительная. Молчать об отношении к пассажирам уже невозможно. Впрочем, судите сами!

Недавно мне нужно было срочно уехать в Благовещенск. Добираться решила междугородним автобусом. Билет, как положено, приобрела на Хабаровском автовокзале. Пришла к указанному времени. Жду. Время идет. Но автобуса почему-то нет…

Обратилась в кассу автовокзала с просьбой разъяснить, в чем же дело? И тут мне заявили, мол, это вообще не наш перевозчик, а благовещенский. На сей раз он просто не прибыл в Хабаровск.

Но приехать-то этот перевозчик должен был еще накануне. Значит, о его неявке на Хабаровский автовокзал, который начинает работать с шести часов утра, знали заранее.

Спрашивается, почему же людей об этом не оповестили? Номера телефонов тех, кто приобретает билеты, записываются! Неужели так трудно обзвонить людей, которые пользуются вашими услугами?

Тем более что в тот день предполагался микроавтобус. Может, одна только я приобрела на него билет? Как бы то ни было, солидная организация вниманием меня не удостоила.

Вместо извинений диспетчер, грубо махнув рукой, направила меня в одну из касс, мол, там вам деньги вернут за несостоявшуюся поездку. Оттуда меня перенаправили в другую кассу.

Тут, наверное, любой бы возмутился: «Почему меня гоняете?!». Вывод сам напрашивается: отношение к пассажирам на Хабаровском автовокзале крайне небрежное!

Согласитесь, потребителя не должно волновать, чей перевозчик - мы приобретаем услугу. Уж будьте добры, поскольку берете с нас деньги, предоставлять ее на достойном уровне.

Впрочем, на автовокзале уровень обслуживания оставляет желать лучшего даже в общественном, подчеркиваю - платном, туалете. Зайти в него невозможно - дышать нечем.

Другая ситуация приключилась на железнодорожном вокзале Буреи. Поезд запаздывал на три с половиной часа. В таком случае остается только гулять. Но куда деть тяжелые сумки?

В камере хранения нам сообщили: «За одно место - 170 рублей!». Как вам это нравится? С какой стати нас вынуждают платить, если сами же не в состоянии в точности по указанному времени предоставить услугу?

Разве поезд задерживается по вине пассажиров? Просто возмутительно, как людей пытаются всюду обобрать и дураками выставить.

Однако стоило только отказаться платить, как уже через полчаса в камеру хранения поступил приказ от руководства станции о том, что пассажиры в этой ситуации правы. Так что же получается?

Нас просто вынуждают эти самые права отстаивать, иначе - платите. Происходит это, к сожалению, повсеместно.

Как-то раз приехала я из Хабаровска в ту же Бурею поездом посреди ночи. А еще нужно было добраться до соседнего поселка. На такси ехать минут 20. И что вы думаете? Цену за это заломили аж 500 рублей!

Для сравнения: из того же поселка до Благовещенска такси обойдется в 600 рублей. Но дорога займет не 20 минут, а два с половиной часа. Выходит, с пассажирами поступают, опять же, кто во что горазд.

Что ж, заказ такси я подтвердила. При этом диспетчер сообщила, что вместе со мной, если не возражаю, поедет еще одна женщина. Тогда поездка обойдется мне на 50 рублей дешевле - в 450 рэ.

Позже выяснилось, что с моей попутчицы взяли точно такую же сумму! Лихо они с пассажирами? Считайте: за 20 минут служба такси заработала на нас аккурат 900 рублей.

Вызови я это такси на всю свою семью, заплатила бы, как за себя одну. Но тут-то им два заказа поступило. Вот и нажились на людях.

Положение с общественным транспортом - всего лишь часть нашей жизни. Грустно, что все мы, по большому счету, перестали друг друга уважать. Погоня за наживой заслонила что-то более важное.

Л. ВЛАДИМИРОВА.

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%