Врача я так и не дождался

15.04.2015 | 1м. 45 c. | 204

Я редко обращаюсь к медикам. А если и обращаюсь, то стараюсь лучше заплатить, чтобы получить хотя бы элементарное лечение и сочувствие от медицинских работников, и их помощь. Я никогда не верил в нашу бесплатную медицину и всегда считал, что та бесплатная медицина, которая существует в России, это какой-то искусственно выведенный мутант, не способный к существованию. Но это моя точка зрения, и, возможно, она неправильная.
А теперь я хочу рассказать, как я очередной раз столкнулся с нашей бесплатной медициной и какую «помощь»  от нее получил.
В марте 2015 г., когда наступила очередная вспышка заболевания ОРВ, эта болезнь свалила и меня. Почувствовав недомогание и не рассчитывая на помощь врачей, я, как обычно, решил отлежаться, попринимал Колдакт, Биопарокс и стал пить теплое молоко с медом и чай с лимоном. Дней через пять симптомы болезни стали проходить, и я почувствовал выздоровление. Я вновь стал выходить на улицу и заниматься своими делами.
Но дней через пять у меня опять заболело горло, температура подскочила до 38 градусов, все тело ломило, я слег в постель и не мог никуда выйти. Болезнь меня свалила, но уже с более тяжелыми симптомами. Проведя ночь в бреду, с сильным кашлем и температурой 38 градусов, я решил все-таки обратиться к нашей медицине.
26.03.2015 г., утром, я позвонил в регистратуру поликлиники № 16, расположенной по улице Королева, и врачи которой обслуживают Первый микрорайон, в котором  живу.
Я объяснил ситуацию и попросил принять у меня заявку на вызов врача на дом. В регистратуре мне ответили, что у них всего два врача и они не принимают заявки на вызовы врача на дом, т. к. у них нет врачей, чтобы ходить по домам. Мне предложили самому прийти в поликлинику, и врач меня примет без очереди. Я объяснил, что я бы без проблем пришел сам в поликлинику, но плохо себя чувствую и просто не смогу самостоятельно прийти в поликлинику. Тогда регистратор поликлиники мне ответила, что ничем помочь мне не сможет, т. к. заявки на вызов врачей на дом к больным они не принимают. Я поблагодарил ее за такое «заботливое» обслуживание и сказал, что вынужден буду позвонить в министерство здравоохранения Хабаровского края и попросить направить мне врача из другой поликлиники. После этого я услышал от регистратора поликлиники в свой адрес целую словесную тираду: что я могу жаловаться на них хоть в Организацию Объединенных Наций и т. п. Правда, сказали, что заявку на вызов врача приняли и чтобы я в течение дня ждал врача дома.
Позвонил в приемную министерства, объяснил суть дела. Секретарь приемной сказала, что данными вопросами у них занимается специальный отдел, подсказала мне номер телефона этого отдела. Позвонил в данный отдел. Там меня выслушали и сказали, что с этой жалобой я должен обращаться к главному врачу поликлиники № 16, и дали его телефон.
Я перезваниваю главному врачу поликлиники. Но его секретарь в приемной ответила, что главврач этими вопросами не занимается и вообще у него сейчас планерка. И предложили мне позвонить его заместителю по медицинской части. Но когда она освободится, не известно, т. к. она также находится на планерке.
Я понял, что началась очередная бюрократическая карусель. И следующий этап, куда меня направят, будет в лучшем случае сама регистратор, на которую я хочу пожаловаться. Поэтому я опять позвонил в министерство здравоохранения по телефону и сказал, что меня пустили по кругу бюрократической карусели. Тогда ответившая мне работник министерства сказала, что сейчас сама позвонит главному врачу поликлиники.
Примерно через час мне позвонила, видимо, терапевт из поликлиники и поинтересовалась, есть ли у меня еще температура. Конечно, куда же она денется, ответил я. Терапевт попросила меня еще раз смерить температуру, видимо, решив, что болезнь мгновенно, после ее звонка пройдет и температура восстановится, и пообещала через 10 минут перезвонить.
Температура у меня была та же - 38 градусов, о чем я и сказал перезвонившей мне врачу. Врач вновь мне предложила самостоятельно прийти к ней на прием в поликлинику. Я вынужден был повторно объяснить врачу, что я рад бы прийти, но очень плохо себя чувствую. Тогда врач предложила мне записать наименования лекарств, которые мне необходимо купить и принимать. Это были амбробен, ремантадин, амоксицилин и грамизин. И предложила после выздоровления прийти к ней на прием в 25 кабинет поликлиники.
Видимо, это новация хабаровской медицины, виртуально ставить диагнозы больным и назначать лечение. Ведь врач даже не осмотрела меня, не смерила давление, не осмотрела горло, не прослушала бронхи и легкие. Я не врач и не знаю, что еще должен сделать доктор при осмотре больного. Но одно могу сказать, что ни одно из предложенных  врачом лекарств мне не помогло. Я еще целую неделю, после такого лечения, провалялся в тяжелом состоянии в кровати.
Возможно, я не прав, но мне кажется, что в данном случае налицо факты халатного отношения работников медицины к своим прямым обязанностям, а также предоставление медицинских услуг ненадлежащего качества.
В заключение хочу сказать, что врача я так и не дождался. Идти на прием к врачам 16 поликлиники у меня что-то желания нет. Объясните, в чем я не прав.

Автор: А. ШЛЕНЧАК. г. Хабаровск.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

05.12.2022 11:23
ПредпринимателиХабаровского края получают государственныеуслугиРосреестра черезспециальное окно
В Хабаровске действует «окно для бизнеса»по приему заявлений и документов для оказания услуг Росреестра.

02.12.2022 13:57
Расширение спектра предоставляемых услуг в Центре обслуживания потребителей, работающем в режиме «Одно окно»
С 5 декабря 2022 года в Центре обслуживания потребителей по адресу: г. Хабаровск, пер. Облачный, 3 расширяется спектр услуг для юридических и физических лиц

02.12.2022 13:49
Шифр праздника: киноновинки декабря
Декабрь — время выбирать подарки и украшать дом к новогодним праздникам.

02.12.2022 13:34
Уважаемые жители Хабаровского края!
3 декабря - Международный день людей с ограниченными возможностями здоровья

02.12.2022 13:19
Схватка хищников произошла в Большехехцирском заповеднике
Борьба тигра и бурого медведя на территории Большехехцирского заповедника закончилась печально для последнего.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 50%
     
  2. У меня нет автомобиля - 50%
     
  3. На всесезонке - 0%
     
  4. На зимней - 0%