Всех кошмарить не надо

11.04.2018 | 0м. 52 c. | 202

Иной раз, когда еду по Хабаровску, вижу на впереди идущем автомобиле табличку «Осторожно, в машине ребенок». Но если за рулем пьяный, о которых вы порой пишете в рубрике «ДТП недели», то безразлично, кто там находится. Нормальному водителю зачем что-то пояснять? Он и так осторожен. Другое дело, что многие вообще плохо водят. Как вам идея ввести переэкзаменовку при замене прав? С таким предложением выступил союз автошкол. По-моему, результат предсказуем. Люди, само собой, против! Кому же понравится?
Тем более, что бесплатным тестирование, скорее всего, не будет. А если не сдашь? Придется за свой счет переучиваться? Так решили побороться с теми, кто права попросту купил. Лично мне не понятно, зачем изобретать велосипед, учитывая, что никаких специальных исследований в этой области, судя по всему, не проводилось. Взять, например, страны ЕС, где аварийность, если верить статистике, самая низкая. В той же Германии в прошлом году в ДТП погибло 3200 человек на 88 миллионов жителей. Но повторной пересдачи правил при замене водительского удостоверения там нет. Пересдают их только те водители, которые набрали определенное количество штрафных баллов. Кстати, в свое время такая система была и у нас. Помните, в Советском Союзе? Если человек получал три прокола в талоне предупреждений, то, соответственно, шел на пересдачу.
По-моему, такой подход к делу выглядит гораздо разумнее. Лучше ввести пересдачу для тех, кто в течение срока действия водительского удостоверения был виновником ДТП, лишался водительских прав, а всех остальных кошмарить не надо!
Союз автошкол на этом не остановился. Начинающим водителям теперь предлагают выдавать временные права. Если новичок не совершит грубых и опасных для окружающих нарушений, то сможет обменять временные права на постоянные. Считаю, что эта инициатива вполне адекватная. Для примера, в той же Германии начинающий водитель после автошколы получает временное водительское удостоверение сроком на два года. Все это время он находится под пристальным вниманием общественности, которая следит за тем, как он управляет автомобилем. Если допускает какие-то нарушения, а там запрещено, например, в ночное время с компанией кататься, то соответственно этот срок ему продлевается, либо новичок идет на пересдачу. В Австрии вообще всегда была двухступенчатая подготовка. Там человек получает водительское удостоверение, после чего проходит переподготовку на специализированном автодроме и только тогда получает постоянные права. В общем, есть положительные примеры - нужно перенимать. К снижению аварийности подходить комплексно, всем обществом.

Автор: А. НЕВОЛИН.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев

18.05.2022 16:16
В Советской Гавани появятся новые мини-парки по программе "1000 дворов на Дальнем Востоке"

18.05.2022 14:32
ООО «Застройщик-ДВ» выполнит свои обязательства в полном объеме

18.05.2022 14:32
Второй этап реконструкции набережной Комсомольска-на-Амуре завершится в июне

18.05.2022 13:43
На специализированной выставке жители Хабаровского края получат консультации по вопросам недвижимости

18.05.2022 12:26
ВТБ одобрил заявки по программе Минпромторга на сумму более 160 млрд рублей ВТБ подписал кредитные соглашения с клиентами на сумму 163 млрд рублей по программе льготного кредитования системообразующих предприятий Минпромторга России.


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%
     


11.05.2022 11:25
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
6.JPG 3.jpg