17.11.2021
Хотя условия в государственных социальных детских учреждениях максимально приближены к домашним. Педагоги детских домов стараются восполнить внутренний положительный баланс воспитанников и успешно социализировать их.
Достигнув совершеннолетия, выпускники не остаются без внимания и помощи, их продолжают сопровождать специалисты служб постинтернатного сопровождения. Работа таких служб состоит из комплексного подхода - идет социальное, юридическое, психологическое и педагогическое сопровождение молодых людей.
После оказания помощи и сопровождения воспитанники уходят на новый самостоятельный жизненный этап. Это очень ответственный период для них, буквально переломный.
Наибольшее испытание, с которым они сталкиваются в это время, - свобода принимать самостоятельные решения при отсутствии достаточного понимания последствий. Это ситуация, когда снимается внешний контроль, а внутренний еще не сформирован.
Ситуация часто усложняется непривычно большими суммами денег, которые выпускники получают по достижении совершеннолетия, но которые очень скоро заканчиваются. На пути встречаются такие трудности, как трудоустройство, адаптация на рабочем месте, создание семьи, воспитание детей, самостоятельное ведение домашнего хозяйства…
И здесь появляется необходимость в дружеском совете, поддержке и понимании значимого человека, который личностным примером сможет показать выпускнику положительный пример жизни, а также содействовать в решении его трудового и бытового жизнеустройства. Дать дельный совет, поддержать в трудную минуту, замотивировать на успех.
Отсутствие доверительных близких отношений - еще одна универсальная причина отсутствия благополучия в жизни. И как здорово, если бы у каждого выпускника был советник, друг, наставник, который всегда поможет и направит на верный путь, что будет содействовать успешной социализации молодого человека.
Приглашаем неравнодушных людей принять участие в заседании круглого стола на тему «Наставник для выпускника», чтобы обсудить все актуальные проблемы. Телефон службы постинтернатного сопровождения нашего детского дома 36-28-76. Ждем вас!
Количество показов: 443
Автор письма: М. Саватеева, Т. Хлызова, специалисты КГКУ «Детский дом № 4».
Выпускнику нужен наставник
На судьбе человека отражается всё, что с ним происходит. И, конечно, жизнь ребёнка в асоциальной кровной семье, а также детство, подростковый период и юность, проведённые в детском доме, оставляют негативный след.Хотя условия в государственных социальных детских учреждениях максимально приближены к домашним. Педагоги детских домов стараются восполнить внутренний положительный баланс воспитанников и успешно социализировать их.
Достигнув совершеннолетия, выпускники не остаются без внимания и помощи, их продолжают сопровождать специалисты служб постинтернатного сопровождения. Работа таких служб состоит из комплексного подхода - идет социальное, юридическое, психологическое и педагогическое сопровождение молодых людей.
После оказания помощи и сопровождения воспитанники уходят на новый самостоятельный жизненный этап. Это очень ответственный период для них, буквально переломный.
Наибольшее испытание, с которым они сталкиваются в это время, - свобода принимать самостоятельные решения при отсутствии достаточного понимания последствий. Это ситуация, когда снимается внешний контроль, а внутренний еще не сформирован.
Ситуация часто усложняется непривычно большими суммами денег, которые выпускники получают по достижении совершеннолетия, но которые очень скоро заканчиваются. На пути встречаются такие трудности, как трудоустройство, адаптация на рабочем месте, создание семьи, воспитание детей, самостоятельное ведение домашнего хозяйства…
И здесь появляется необходимость в дружеском совете, поддержке и понимании значимого человека, который личностным примером сможет показать выпускнику положительный пример жизни, а также содействовать в решении его трудового и бытового жизнеустройства. Дать дельный совет, поддержать в трудную минуту, замотивировать на успех.
Отсутствие доверительных близких отношений - еще одна универсальная причина отсутствия благополучия в жизни. И как здорово, если бы у каждого выпускника был советник, друг, наставник, который всегда поможет и направит на верный путь, что будет содействовать успешной социализации молодого человека.
Приглашаем неравнодушных людей принять участие в заседании круглого стола на тему «Наставник для выпускника», чтобы обсудить все актуальные проблемы. Телефон службы постинтернатного сопровождения нашего детского дома 36-28-76. Ждем вас!
Количество показов: 443
Автор письма: М. Саватеева, Т. Хлызова, специалисты КГКУ «Детский дом № 4».