Я хочу слышать этого человека!

09.01.2019 | 1м. 42 c. | 399

Сейчас происходят всякие нововведения в пользовании мобильной связью: с одной стороны, хорошо - роуминг вроде отменили, а с другой - в прессе проскакивает информация о том, что операторы своей выгоды не упустят. Собиралась я на праздники на Сахалин. Дай, думаю, узнаю, как будет работать мой сотовый телефон, надо ли готовиться к тому, что потратить на связь придется больше. Может, есть смысл вообще перейти на другой тариф - как, кстати, он будет выглядеть в сравнении с моим действующим?
Набираю привычный короткий номер, чтобы поговорить со специалистом, приготовилась, как всегда, минут 10, а то и больше висеть на трубке в ожидании ответа. Но вместо этого слышу голос… виртуального помощника Елены. Эта механическая девушка уверила меня, что все знает о моем тарифе, и давай шпарить и про количество денег на счету, и всякую другую лишнюю информацию.
Ну, ладно,  думаю: сейчас выскажется, и можно будет переключиться на нормальный диалог. Не тут-то было! Голосовое общение теперь недоступно! Механическая Елена тупо повторяет одно и то же, а на просьбу перевести звонок на специалиста бесстрастно говорит: «Не поняла». Время потратила - ничего не узнала. Прилетает тут мне СМС - мол, воспользуйтесь «личным кабинетом» и будет вам счастье. Хорошо: регистрируюсь через Интернет в «личном кабинете», нахожу там заветное слово «поддержка», подключаюсь к чату - и… Вновь встреча с механической Еленой и ее очередным повтором всего, чего я не просила. С трудом пробиваюсь через это и, наконец, читаю: «Ваш вопрос передается специалисту».
Передавался он еще минут семь. Потом специалист появился в чате и повторил все, что я уже слышала и читала от Елены. Не скрывая раздражения, прошу ответить на мои конкретные вопросы, а заодно интересуюсь, почему нельзя просто поговорить с живым человеком, без всех этих технических «наворотов»? Мне отвечают: «Мы тоже живые». На такое «живое» общение ушло в общей сложности около часа.
Я все понимаю: технический прогресс-оптимизация-экономия… Только спрашивается, кому это нововведение облегчило жизнь? Мне как клиенту дали понять, что со мной стараются не иметь дел. Нужной информации я дожидаюсь в разы дольше - да и специалист, набирая буковки в чате, тоже совершенно нерационально расходует время, сказать всё можно намного быстрее.
А что делать тем, кто не пользуется смартфоном, вполне удовлетворяясь возможностью просто звонить с простого кнопочного мобильника, и с Интернетом не очень дружит? Никакого «личного кабинета» у них нет - а вопросы бывают. Им вообще теперь некому их задавать? Ничего себе клиентоориентированность! Вот получили они, к примеру, как я, ласковое СМС-предупреждение о том, что с 9 января абонентская плата из-за увеличения НДС поднимется на 1 рубль в день - и сидят в недоумении. Механическая Елена их не пожалеет…

Автор: М. АНДРЕЕВА, г. Хабаровск.
Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу