Признаюсь сразу: я с полным пониманием отношусь к тому, что энергетическое хозяйство после зимних нагрузок необходимо тщательно обследовать и приводить в порядок. Иначе неприятных сюрпризов в новом отопительном сезоне не избежать. Поэтому, когда в мае на период опрессовки в зоне действия ТЭЦ-3 отключили горячую воду, особо не расстроилась. Однако гидравлические испытания выявили слабые места на трубопроводе - и горячая вода в обозначенный срок не вернулась.
Я и тогда огорчилась не сильно: для того и делалась опрессовка, чтобы вовремя решить проблему. Но дальше становилось всё непонятнее и неприятнее.
Через несколько дней из горячего крана потекло, но эту желтую водицу даже тёплой было сложно назвать. Сливать её в надежде получить обещанную горячую воду было, как оказалось, не просто бесполезно. Это ещё и очень дорогое «удовольствие». Ведь счётчик добросовестно наматывает утекающие литры.
Попыталась узнать по телефону 380-380, что происходит и какие у нас перспективы, но мне сказали, что никакими сведениями по моему дому не располагают, потому что ЖЭУ-36 от такого рода диспетчерских услуг отказалось.
В ЖЭУ уже с 17 часов (а я ведь до 18.00 на работе!) трубку снимает только аварийная служба, которая на такие вопросы не отвечает, зато отчитывает: мол, чего вы все сюда звоните, мешаете ждать важных звонков.
В рабочее время дозвонилась. Сказали, что должной циркуляции пока тепловики не добились. Потому и не греется вода. Мол, потерпите. А тем временем ТЭЦ-3 встала на плановый ремонт. Терпели до 20 июня, то есть практически месяц со времени отключения. Но из крана - вновь ржавая и холодная вода.
В домоуправлении «успокоили»: да, циркуляции на трубопроводе всё ещё нет. Потерпите теперь уже до 30 июня, пока возможно только сливать и ждать, что нагреется, а мы, мол, перерасчёт по горячей воде сделали.
Наверное, это порадует тех, кто рассчитывается за эту услугу по тарифу. Но почему те, у кого установлены приборы учёта, должны добиваться хоть сколько-нибудь приемлемых параметров горячего водоснабжения за свой счёт?
Счётчики сейчас установлены у большинства жильцов. И вот это большинство сейчас вынужденно пользуется некачественной услугой и продолжает её оплачивать. Ремонт-то за наш счёт, получается! Хотя средства на него в стоимость услуги и так включены.
А. Алексиевская.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?
17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту
17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли
17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор
17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия
17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников
17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край
17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»
17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края
17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается
17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников
17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
Нет комментариев