08.07.2020
Надо же, напугать решили, что накопленная сумма сгорит! С чего бы это? В таком случае, согласитесь, необходимо заранее предупреждать о том, сколько у покупателя есть времени, чтобы потратить свои баллы.
Теперь, выходит, меня вынуждают в течение недели срочно что-то приобрести, чтобы я не лишилась заработанного? По-моему, в аптеке такое недопустимо, потому что лекарства - это не продукты!
Бонусы я обычно коплю. Тем более, что ни разу никакие эсэмэски по этому поводу мне не приходили, хотя пользуюсь этой аптекой довольно давно, учитывая, что цены в ней наиболее низкие. За несколько лет я разве что адрес одной аптеки сменила на другой, но сеть-то у них единая.
Помнится, однажды у меня сгорели бонусы, накопленные на карте Сбербанка, которой рассчитываюсь в продуктовых магазинах. Признаюсь, это было очень обидно. Ведь заранее-то никто не предупредил. В итоге просто лишилась 200 рублей. Зато постфактум, видите ли, мне сказали: «Бонусы сгорели, потому что вы их давно не используете». Разве так поступать нормально?
Выходит, не стоит рассчитывать, что на вашем счету какая-то сумма набежит, нужно самим интересоваться, на какое время эти самые бонусы рассчитаны?
В разгневанных чувствах пришла я все же в ту аптеку разбираться. Продавец даже задумалась: «Может, это какие-то подарочные бонусы?» В таком случае, уточняю, сколько обычные бонусы можно копить, не переживая за сохранность? На это мне ясно ответили: «Один год». Вот и считайте, сколько у вас уже копятся?
О. ВАЛЕЖКИНА.
Количество показов: 449
Зачем людям голову морочить?
Смс-сообщение, которое я получила пару дней назад, просто возмутило! Мол, приглашаем вас в аптеку по адресу: Хабаровск, ул. такая-то. И это при том, что я вчера только в ней была. И главное, тут же добавляют: «Через семь дней ваши бонусы сгорят». Вот так номер! Почему же меня во время визита об этом не предупредили? Какая тут логика? Ведь обычно спрашивают: «Бонусы копите или сейчас ими рассчитаетесь?»Надо же, напугать решили, что накопленная сумма сгорит! С чего бы это? В таком случае, согласитесь, необходимо заранее предупреждать о том, сколько у покупателя есть времени, чтобы потратить свои баллы.
Теперь, выходит, меня вынуждают в течение недели срочно что-то приобрести, чтобы я не лишилась заработанного? По-моему, в аптеке такое недопустимо, потому что лекарства - это не продукты!
Бонусы я обычно коплю. Тем более, что ни разу никакие эсэмэски по этому поводу мне не приходили, хотя пользуюсь этой аптекой довольно давно, учитывая, что цены в ней наиболее низкие. За несколько лет я разве что адрес одной аптеки сменила на другой, но сеть-то у них единая.
Помнится, однажды у меня сгорели бонусы, накопленные на карте Сбербанка, которой рассчитываюсь в продуктовых магазинах. Признаюсь, это было очень обидно. Ведь заранее-то никто не предупредил. В итоге просто лишилась 200 рублей. Зато постфактум, видите ли, мне сказали: «Бонусы сгорели, потому что вы их давно не используете». Разве так поступать нормально?
Выходит, не стоит рассчитывать, что на вашем счету какая-то сумма набежит, нужно самим интересоваться, на какое время эти самые бонусы рассчитаны?
В разгневанных чувствах пришла я все же в ту аптеку разбираться. Продавец даже задумалась: «Может, это какие-то подарочные бонусы?» В таком случае, уточняю, сколько обычные бонусы можно копить, не переживая за сохранность? На это мне ясно ответили: «Один год». Вот и считайте, сколько у вас уже копятся?
О. ВАЛЕЖКИНА.
Количество показов: 449