09.11.2011
Местным жителям приходилось перелазить в полном смысле слова, карабкаясь или спускаясь по насыпи.
Да, проблема перехода через пути была решена, пусть хоть и частично, но решена. Полноценного спуска все равно как не было, так и нет, местным жителям зачастую приходится перелазить под поездом или через поезд между вагонами, чтобы попасть на платформу к пребывающей электричке или выйти на трассу федерального значения к пригородному автобусу.
Мне лично приходилось перелазить через поезд, в итоге неудачно спрыгнула, повредив оба колена и испортив брюки, да понимаю, решение мое перелезть через поезд, но, а как быть, стоять и ждать, пока он проедет? Опоздать на учебу, в больницу, на работу?
Спустившись с железнодорожных путей, жители выходят на трассу федерального значения с тем условием, чтобы поскорее добраться до работы или больницы.
Остановка в районе с. им. Тельмана не регламентирована, и все было отлично (автобусы останавливались) до тех пор, пока на пешеходном переходе не сбили человека. Да, это ужасно, но теперь наложили запрет на остановку пригородного транспорта именно на пешеходном переходе в районе с. им. Тельмана, что много лет спокойно осуществлялось.
В результате местным жителям приходится преодолевать сложный и очень трудный путь, чтобы добраться до места назначения в г. Хабаровске.
Ближайшая оборудованная остановка находится на станции Покровка, и людям приходится идти вдоль трассы, где мимо на большой скорости (90 км/ч, а это разрешенная скорость движения автотранспорта за городом? ) проносятся автомобили.
Где логика, неужели дождемся следующей жертвы?
Зададимся основным вопросам, который невольно возникают в уме здравомыслящих людей: когда же проблемы людей будут решать не по форме, а по существу? Когда же будут думать об их удобстве и безопасности?
Количество показов: 761
Автор письма: А. АРТЕМОВА.
Запретить проще, чем решить
Ранее в одной из статей было описано, что при открытии второго железнодорожного пути через р. Амур была построена посадочная платформа в районе с. им. Тельмана, но при этом возникла проблема перехода через железнодорожные пути.Местным жителям приходилось перелазить в полном смысле слова, карабкаясь или спускаясь по насыпи.
Да, проблема перехода через пути была решена, пусть хоть и частично, но решена. Полноценного спуска все равно как не было, так и нет, местным жителям зачастую приходится перелазить под поездом или через поезд между вагонами, чтобы попасть на платформу к пребывающей электричке или выйти на трассу федерального значения к пригородному автобусу.
Мне лично приходилось перелазить через поезд, в итоге неудачно спрыгнула, повредив оба колена и испортив брюки, да понимаю, решение мое перелезть через поезд, но, а как быть, стоять и ждать, пока он проедет? Опоздать на учебу, в больницу, на работу?
Спустившись с железнодорожных путей, жители выходят на трассу федерального значения с тем условием, чтобы поскорее добраться до работы или больницы.
Остановка в районе с. им. Тельмана не регламентирована, и все было отлично (автобусы останавливались) до тех пор, пока на пешеходном переходе не сбили человека. Да, это ужасно, но теперь наложили запрет на остановку пригородного транспорта именно на пешеходном переходе в районе с. им. Тельмана, что много лет спокойно осуществлялось.
В результате местным жителям приходится преодолевать сложный и очень трудный путь, чтобы добраться до места назначения в г. Хабаровске.
Ближайшая оборудованная остановка находится на станции Покровка, и людям приходится идти вдоль трассы, где мимо на большой скорости (90 км/ч, а это разрешенная скорость движения автотранспорта за городом? ) проносятся автомобили.
Где логика, неужели дождемся следующей жертвы?
Зададимся основным вопросам, который невольно возникают в уме здравомыслящих людей: когда же проблемы людей будут решать не по форме, а по существу? Когда же будут думать об их удобстве и безопасности?
Количество показов: 761
Автор письма: А. АРТЕМОВА.