08.10.2014
И правильно поступает народ, критикуя последних. Полагаю, уже года два минуло, как наши железнодорожники обещали отремонтировать и вести в строй подземный переход. Помнят ли они об этом? Вряд ли. Не однажды, поджидая электричку в сторону Большехехцирского заповедника, куда я ездил за папоротником, ягодами, грибами, специально подходил к наглухо забитому входу в «подземку». Надпись гласит: он ремонтируется. Гляжу сквозь стекло. Никаким ремонтом вовсе не пахнет. Лежат внутри на ступеньках доски, малярная кисть, стоит ведерко. А где сами ремонтники? Ау! В ответ - тишина.
Знаю доподлинно: российские железные дороги, их глава МПС отнюдь не бедная организация, совсем наоборот. Не в убыток себе работает и ее хабаровский филиал. Так отчего же соответствующим специалистам ну никак не поддается решение простой задачи: привести в нормальное состояние подземный переход, дабы не мучились люди - пассажиры?
Количество показов: 312
Автор письма: В. ГРИГОРЬЕВ, подполковник в отставке.
Железнодорожники обещали!
Надземный переход около железнодорожного вокзала города Хабаровска, по-моему, донял всех, особенно пожилых людей. Высотой он с трехэтажный дом, не меньше. Стоит немалых усилий подняться на такую верхотуру. Не раз наблюдал следующую картину: издалека прибыл пассажирский поезд. Масса народа с тяжелыми чемоданами, баулами, рюкзаками и прочей поклажей буквально карабкается снизу вверх (эскалатора-то нету!). Один пыхтит, второй задыхается (видимо, мучает астма), третий вообще проклинает себя за эту поездку, четвертый костерит железнодорожников.И правильно поступает народ, критикуя последних. Полагаю, уже года два минуло, как наши железнодорожники обещали отремонтировать и вести в строй подземный переход. Помнят ли они об этом? Вряд ли. Не однажды, поджидая электричку в сторону Большехехцирского заповедника, куда я ездил за папоротником, ягодами, грибами, специально подходил к наглухо забитому входу в «подземку». Надпись гласит: он ремонтируется. Гляжу сквозь стекло. Никаким ремонтом вовсе не пахнет. Лежат внутри на ступеньках доски, малярная кисть, стоит ведерко. А где сами ремонтники? Ау! В ответ - тишина.
Знаю доподлинно: российские железные дороги, их глава МПС отнюдь не бедная организация, совсем наоборот. Не в убыток себе работает и ее хабаровский филиал. Так отчего же соответствующим специалистам ну никак не поддается решение простой задачи: привести в нормальное состояние подземный переход, дабы не мучились люди - пассажиры?
Количество показов: 312
Автор письма: В. ГРИГОРЬЕВ, подполковник в отставке.