Анатомию проектов-победителей изучили в ТОГУ

23.03.2017 03:34 | Новости | 1м. 36 c. | 189

Какова правильная структура проекта и как определить ключевую PR-проблему? Как выбрать приоритетную целевую аудиторию и на какиетехнологии делать акцент? Как рассчитать будущую эффективность идей, которые еще не были воплощены в жизнь, и как убедить экспертное жюри, что именно твой проект заслуживает первого места? На эти и многие другие вопросы ответила заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ, к.с.н., доцент Юлия Маркина в рамках эксклюзивного семинара «Анатомия проектов-победителей». 

Слушателями семинара стали студенты Тихоокеанского государственного университета, а также Хабаровского государственного университета экономики и права, которые уже подали заявки на участие в конкурсе или только собираются это сделать. 

Период приема заявок продлен до 24 марта. Электронные анкеты принимаются по адресу crystaldfo@gmail.com. Конкурсные работы будут приниматься до 1 апреля. Список финалистов будет опубликован 5 апреля, а непосредственно защита проектов и подведение итогов намечены на 12 апреля. Проекты-победители регионального тура будут представлены федеральным экспертам. Лучших студентов России назовут осенью 2017 года в Москве. 

Партнеры проекта: Главное управление по информационной политике губернатора и правительства Хабаровского края, Уполномоченный по правам ребёнка в Хабаровском крае, Управление МВД России по Хабаровскому краю, Краевое государственное унитарное предприятие «Недвижимость», Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России», Оператор мобильной связи Tele2, Филиал Дальневосточной распределительной сетевой компании «Хабаровские электрические сети».  Медиа-партнеры конкурса в 2017 году: медиахолдинг «Губерния», редакции газет«Тихоокеанская звезда» и «Молодой Дальневосточник XXI век», информационные порталы www.todaykhv.ru и www.vostokmedia.com, радиостанция «Восток России». 

«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций. 









Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?

17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту

17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли

17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор

17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия

17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников

17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край

17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»

17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края

17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается

17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников

17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ