Что нам стоит мост на Сахалин построить

25.09.2023 16:16 | Новости | 0м. 46 c. | 496

На ВЭФ вновь возвращались к теме строительства моста на Сахалин. Этот проект стал считаться вполне реальным и хороший эффект он может дать экономике и Хабаровского края, и Дальнего Востока в целом. 

— Эффект мы почувствуем уже во время строительства, потому что такие объемные вливания в экономику Хабаровского края и Сахалинской области приведут к серьезному увеличению, во-первых, валового регионального продукта, а во-вторых, к росту налоговой базы даже от одного налога на доходы физических лиц. Мы это видим на примере строительства Тихоокеанской железной дороги: там работают 4 тыс. человек, а зарплаты — от 200 тыс. рублей у самого неквалифицированного работника. 13% от них идут в бюджет, - отметил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв. - Поэтому уже от стройки моста будет огромный эффект. 

А после его ввода за счет расширения мощностей портов эффект будет еще более внушительным. Потому что сахалинские порты будут включены в опорную сеть РЖД, что приведет к кратному увеличению грузопотока. А это — рост торговли. 

— Мы на связи с губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко , в том числе по теме моста. Мы вообще на Дальнем Востоке очень дружно живем, все губернаторы. Друг друга поддерживаем, - отметил Дегтярёв. 

- Для них, на Сахалине, это очень важно со стратегической точки зрения. Как и для нас. Потому что мы заодно порт Де Кастри включим в опорную сеть железных дорог как железнодорожную станцию. А порт Де Кастри сегодня — очень перспективный глубоководный нефтяной порт. 

При строительстве моста и железной дороги к нему до Николаевска-на-Амуре остается небольшое плечо, и к нему тоже можно будет проложить железную дорогу. А это один из старейших городов и портов Дальнего Востока, у которого сообщение с Большой землей идет только по автомобильной дороге 4-й категории — протяженной и дорогой в обслуживании. По железной дороге было бы оптимальнее.

- Почему я вернулся к этому вопросу? - отметил Дегтярёв. - Я считаю, что всегда нужно смотреть дальше — в перспективу. Мы опять обсуждаем этапность расширения провозной мощности Восточного полигона. И опять мост где-то там… А надо всегда горизонт видеть, тогда будем уверенно идти вперед.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


06.12.2023 22:15
В селе Троицкое центральное водоснабжение появится в 2024 году

06.12.2023 21:54
Строительства завода для производства «Байкалов» начнется в декабре

06.12.2023 16:52
Фотовыставка «Донбасс за нами!»: о помощи Дальнего Востока

06.12.2023 11:48
«Точки роста» для педагогов и учеников Хабаровского края

06.12.2023 10:46
«Это у нас семейное» - повторить мультфильм

06.12.2023 10:45
6 декабря - «прямая линия» с губернатором

06.12.2023 10:45
Лучший проект оценят в миллион

06.12.2023 10:15
На капремонт заняли из «общего котла»

06.12.2023 10:00
Экспозиция ДФО лучшая в «России»

06.12.2023 09:45
В Хабаровском крае открывают новые парки и сквер

06.12.2023 09:16
Из Хабаровска в Танзанию? Нет проблем!

06.12.2023 09:05
Стройиндустрия растёт на базе ТОР «Хабаровск»