Из статьи вы узнаете, что собой представляет айпи-АТС и какие бывают модели. Также в ней рассказывается о технических характеристиках и функциональных возможностях таких устройств. Все это поможет купить IP- АТС (https://e-server.com.ua/telefonija/mini-ip-ats), которая подойдет вашей организации.
Ай пи АТС представляет собой автоматическую телефонную станцию, которая создана на основе соответствующего протокола. Ее главная задача заключается в автоматической установке и поддержании соединения. Кроме того, подобные станции отвечают за обработку сигнала, а также его передачу по различным каналам связи.
Все модели можно поделить на три типа:
1. Аппаратные айпи-станции — представляют собой специализированное оборудования с предустановленным программным обеспечением. Достоинством таких устройств является невысокая стоимость, в сравнении с моделями других видов. Однако и минус есть: они характеризуются меньшими возможностями к масштабируемости.
2. Программные варианты — их характерная черта заключается в возможности выбора аппаратных параметров. Это означает, что модели позволяют организовать бесшовное подключение к уже существующей инфраструктуре. Реализуется такая возможность за счет специальных плат, интегрированных в устройства этого типа.
3. Виртуальные — подобные АТС организовывают при помощи комплектов специальных девайсов, предназначенных для IP-телефонии, или же посредством интернета. Как правило, такие станции предоставляют операторы связи и провайдеры.
Чтобы офисная IP АТС не разочаровала, необходимо при выборе обращать внимание на ряд ключевых технических параметров, а именно:
● количество разъемов и их скорость;
● количество линий;
● поддержку питания по кабелю типа витая пара.
Рассмотрим каждый пункт немного подробнее и начнем мы с портов. Чтобы купить подходящую IP-станцию для офиса, следует обратить внимание на количество разъемов типа RJ11/12, а также RJ45. От этого зависит, какое количество телефонных аппаратов можно подключить к айпи-станции. Важна и скорость портов. Наиболее распространенными являются модели, чьи интерфейсы поддерживают пропускную способность на уровне 100 Мбит/сек, а также 1000 Мбит/сек. Какой показатель нужен, зависит от размеров отдела и частоты звонков. Так, для внутренней связи между отделами подойдет станция со скоростью портов в 100 Мбит/сек. Крупным же отделам, например, консультационным центрам, ресепшену и т. п., необходим более быстрый гигабитный вариант.
Примечание: когда речь идет о разъемах, важны не только порты RJ11/12 и RJ45, а еще интерфейсы FXS и FXO. Они необходимы, когда нужно подключить к айпи-станции аналоговую линию.
Что касается количества SIP линий, то здесь все довольно просто. Чем больше размеры организации, тем больше линий необходимо. Дело в том, что этот параметр напрямую связан с тем, сколько звонков можно принимать и осуществлять одновременно.
Ну, и последний критерий — наличие поддержки технологии Power over Ethernet. Устройства с PoE позволяют одновременно осуществлять передачу сигнала и электропитание по одному кабелю типа витая пара. Это пригодится, если розеток в помещении мало или они размещены неудобно.
Во все модели заложен определенный набор функций. Так, почти все айпи-станции дают возможность записывать разговоры, перехватывать и переадресовывать входящие звонки, а также автоматически отклонять и/или блокировать нежелательные вызовы. Кроме того, большинство устройств поддерживает опцию автоматической записи информации о соединении и функцию автодозвона до нужного абонента.
Также многие телефонные станции, работающие по межсетевому протоколу IP, позволяют настроить автоматический перевод звонков в ждущий режим, когда оператор занят. Также большинство из таких устройств способно создавать очередь вызовов, отправлять и принимать аудиосообщения, проводить многопользовательские конференции.
Производители выпускают и более продвинутые модели IP-АТС, которые дополнительно оснащаются еще и функциями, дающими возможность:
● записывать персональные оповещения на основе запросов клиентов;
● создавать различные приветствия по расписанию, например, в зависимости от времени суток (рабочее/нерабочее), дня недели и праздников;
● интегрировать данные в CRM, например, номера телефонов клиентов;
● задавать правила, которые относятся к маршрутизации вызовов;
● подключаться к альтернативному провайдеру: функция пригодится для бесперебойной связи, например, если есть неполадки с соединением у одного провайдера, станция автоматически переведется на получение интернет-сигнала от альтернативного оператора.
Реклама
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты
23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%
23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь
23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах
23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу
23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы
Нет комментариев