Хоум-будильник

12.02.2014 16:20 | Новости | 2м. 24 c. | 197

На прошлой неделе я узнала о своей финансовой вине. Настроение упало, что называется, ниже плинтуса. Во-первых, потому что оказалась виновата перед банком. Во-вторых, автоматический телефонный мужчина, сообщивший о кредитной задолженности, разбудил меня ни свет ни заря. В-третьих, потому что никогда в жизни не брала кредита вообще.

Обратной связи с банком не было: отбарабанив в автоматическом режиме, чтобы искала все контакты в договоре и немедленно оплатила задолженность, иначе пойдут штрафные санкции, банковский «будильник» отключился. Настало время мучительных раздумий - вроде бы документов своих не теряла, чтобы их кто-то использовал, ни у кого поручителем не выступала, никаких договоров нет... «Ошиблись номером!» - уверенно решила я.

Следующее утро прошло спокойно. Но, оказалось, что радоваться рано. Ближе к ночи тот же телефонный голос повторил мне мои обязанности и перспективу. Сон как рукой сняло!

Дождавшись рабочего дня, звоню в приемную руководителя филиала банка. Меня переадресовывают в кредитный отдел. Молодой человек предлагает в рабочее время с паспортом посетить любой их филиал и написать заявление об отключении телефонного оповещения. Мол, они отправят в Москву эту заявку, и «услуга» будет снята. Такой у них алгоритм действий. По его словам, кто-то из заемщиков указал в своем договоре мой телефон. Или просто автоматический набор телефона дал сбой.

Один день банковский «будильник» не сработал. Может, звонил в мое отсутствие, а, может, у него был выходной. Увы, оказалось - пересменка: утреннюю побудку мне снова сыграла автоматическая женщина. Плати, а то проиграешь! Правда, она уже сообщала московский номер контактного телефона, повторив его дважды, чтобы запомнили даже особо одаренные.

Звонить я не стала. Помчалась в банк к открытию. На любезный вопрос: «Что вы хотите?» - я не слишком любезно ответила, что хочу знать, кому из них и сколько должна. Судя по тому, что милая девушка ничуть не удивилась, услышав про телефонные игры, я далеко не единственная, кому звонят. «К вам обращаются по имени-отчеству?» - «Нет!» - «Мы отправим вашу заявку в Москву, и в течение двух дней звонки должны прекратиться». Самым счастливым и значимым сообщением для меня было то, что все-таки я им ничего не должна и в базе хабаровских должников не числюсь. А неприятным - что никогда не узнаю, кто же дал банку мой домашний телефон, если это вообще был человек, а не сбой в телефонной программе. Такие сомнения появились, когда узнала, что в это же время терроризировали еще одну нашу сотрудницу, у которой тоже нет никакой кредитной истории и отношений с этим банком.

Извинений, конечно, не случилось. Впрочем, «у сильного всегда бессильный виноват», прав дедушка Крылов! Даже в суде нужно доказывать, что ты не осел, что уж тут про банк говорить! Чтобы его перестали третировать, без вины виноватый человек должен по утрам вскакивать по желанию неизвестных «будильников», терзаться ненужными сомнениями, а свое рабочее время тратить на посещение этой конторы для отключения навязанной услуги. А если так пошутить с одинокой старушкой преклонных лет, которая не выходит из дома? Это отдает телефонным мошенничеством с сообщениями о якобы попавших в аварию родственниках, живущих в других городах! Прослушав в течение недели автокредиторов, пенсионеры и с ума могут сойти от обещания штрафных санкций, неверия в друзей! Или нужно дождаться именно такого развития событий, чтобы банки стали хотя бы проверять, верный ли телефон дают им заемщики?

Единственное, что приходит в голову - а не пиар ли эта акция у московского банка? Вдруг какой-то сумасшедший хабаровчанин после многочисленных повторов «Плати, плати, плати...» кинется в ближайший филиал с негасимым желанием взять кредит именно у них? Или, по крайней мере, хотя бы запомнит название этого банка. Не знаю, со мной явно не тот случай. Теперь точно буду оббегать десятой дорогой даже улицу, на которой располагаются филиалы данной конторы!

Автор: Марина ДЕРИЛО






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение

17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей