Кому легче слетать в Париж?

13.10.2018 00:02 | Новости | 1м. 26 c. | 149

Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев и Аэрофлот вступили в заочную дискуссию по поводу стоимости перелетов на Дальний Восток. Сначала известный журналист и общественник на форуме «Сообщество» в Южно-Сахалинске заявил, что «легче слетать в Париж», а спустя пару дней авиакомпания ответила ему через свой департамент общественных связей.
- Вы видели недавний слоган авиакомпании: «Искренне ваш «Аэрофлот»? Кто с ним согласен? Что-то не то происходит здесь с переездами-перелетами. Мне кажется, должны быть приняты радикальные решения. Как развивать туризм, если так дорого стоит перелет? Легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск, - высказался Валерий Фадеев на форуме «Сообщество», который прошел в начале октября в островном регионе Дальнего Востока.
Реакция Аэрофлота не заставила себя долго ждать. «На рейсах Аэрофлота и его дочерней авиакомпании «Россия» в дальневосточные города действуют единые «плоские» тарифы в экономическом классе. Цена билета на рейсы Аэрофлота составляет 15000 рублей в одну сторону и 25000 рублей туда и обратно. На рейсах «России» тарифы еще ниже - 13200 рублей в одну сторону и 22000 рублей туда и обратно. Такая цена билетов на подобных расстояниях является беспрецедентно низкой», - считают в авиакомпании.
Для сравнения - средняя стоимость билета эконом-класса в Париж (туда и обратно) на рейсе Аэрофлота составляет свыше 43 тыс. рублей (по данным за третий квартал 2018 года, согласно действующему курсу обмена валют). Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более
6,6 тыс. км, что в 2,7 раза больше, чем от Москвы до Парижа.
В сообщении, подписанном департаментом общественных связей Аэрофлота, также говорится, что программа «плоских» тарифов реализуется по инициативе и за счет собственных средств компании. Размер дотации со стороны компании на перевозки на Дальний Восток постоянно растет и измеряется в миллиардах рублей в год.
В программу «плоских» тарифов включены пять дальневосточных городов: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. С 2015 по 2017 гг. Аэрофлот перевез более 2,1 миллиона пассажиров. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя авиакомпания Аэрофлота - «Россия». С учетом ее рейсов в 2018 году перевезено уже свыше 1 млн пассажиров по «плоским» тарифам, говорится в сообщении.
Сергей МИНГАЗОВ.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы