Лакомство для животных - дело семейное
20.12.2023
603
Более 22 млн рублей сэкономили в этом году предприниматели края на продвижении за счет поддержки регионального центра «Мой бизнес», который получает финансирование по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Одним из получателей поддержки центра стала хабаровская компания «Лапа», которая занимается производством кормов и лакомств для домашних животных.
Компанию три года назад основала семейная пара Роман и Светлана Бакуменко, когда поставки зарубежных кормов из-за ковидных ограничений начали сокращаться. Сейчас небольшой цех компании выпускает 18 видов сушеных и 12 видов замороженных лакомств.
Также под собственной маркой на одном из специализированных российских предприятий компания производит 20 наименований корма. В месяц «Лапа» поставляет в торговые сети Дальнего Востока около 2000 кг продукции. В центре «Мой бизнес» компанию проконсультировали по налогам, льготному кредитованию, кадровым и юридическим вопросам, обучили основам ведения бизнеса. В этом году фирме помогли изготовить и разместить рекламный баннер в одном из оживленных мест города.
- У нас в семье две собаки, и мы поняли, что свежего продукта здесь не купишь, потому что всё едет с Запада. Решили исправить эту несправедливость - начать собственное производство, и покупатели оценили. В следующем году планируем увеличить производство вдвое за счёт нового ассортимента и выхода на новые торговые сети, - рассказала предприниматель Светлана Бакуменко.
Самые востребованные центре «Мой бизнес» - услуги по размещению наружной рекламы, разработке сайта и изготовлению рекламно-полиграфической продукции. Такая бесплатная поддержка стала возможным благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному президентом страны Владимиром Путиным.
Только в уходящем году предприниматели края получили в центре более 3,5 тысячи бесплатных услуг, сэкономив в общей сложности около 22 млн рублей. А за период действия нацпроекта получателями услуг стали почти 2300 компаний на сумму более 80 млн рублей.
- Эффективность этой поддержки сложно переоценить, мы постоянно получаем от бизнеса положительные отклики и с каждым годом увеличиваем число получателей услуг. Предприниматели видят реальную пользу: рост числа заказов на производимые товары и оказываемые услуги, возможность открыть дополнительные места продаж или приобрести новое оборудование, которое позволит масштабировать производство, расширить ассортимент, - рассказала врио директора центра «Мой бизнес» Юлия Володькина.
В. ИЛИН.
Компанию три года назад основала семейная пара Роман и Светлана Бакуменко, когда поставки зарубежных кормов из-за ковидных ограничений начали сокращаться. Сейчас небольшой цех компании выпускает 18 видов сушеных и 12 видов замороженных лакомств.
Также под собственной маркой на одном из специализированных российских предприятий компания производит 20 наименований корма. В месяц «Лапа» поставляет в торговые сети Дальнего Востока около 2000 кг продукции. В центре «Мой бизнес» компанию проконсультировали по налогам, льготному кредитованию, кадровым и юридическим вопросам, обучили основам ведения бизнеса. В этом году фирме помогли изготовить и разместить рекламный баннер в одном из оживленных мест города.
- У нас в семье две собаки, и мы поняли, что свежего продукта здесь не купишь, потому что всё едет с Запада. Решили исправить эту несправедливость - начать собственное производство, и покупатели оценили. В следующем году планируем увеличить производство вдвое за счёт нового ассортимента и выхода на новые торговые сети, - рассказала предприниматель Светлана Бакуменко.
Самые востребованные центре «Мой бизнес» - услуги по размещению наружной рекламы, разработке сайта и изготовлению рекламно-полиграфической продукции. Такая бесплатная поддержка стала возможным благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному президентом страны Владимиром Путиным.
Только в уходящем году предприниматели края получили в центре более 3,5 тысячи бесплатных услуг, сэкономив в общей сложности около 22 млн рублей. А за период действия нацпроекта получателями услуг стали почти 2300 компаний на сумму более 80 млн рублей.
- Эффективность этой поддержки сложно переоценить, мы постоянно получаем от бизнеса положительные отклики и с каждым годом увеличиваем число получателей услуг. Предприниматели видят реальную пользу: рост числа заказов на производимые товары и оказываемые услуги, возможность открыть дополнительные места продаж или приобрести новое оборудование, которое позволит масштабировать производство, расширить ассортимент, - рассказала врио директора центра «Мой бизнес» Юлия Володькина.
В. ИЛИН.