Мост в КНР почти готов, а станция - не очень
15.07.2021
1329
Вице-премьер - полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев оценил проблемы, возникшие при строительстве инфраструктуры, необходимой для полноценной работы первого железнодорожного моста между Россией и Китаем - «Нижнеленинское - Тунцзян».
Монтаж безбалластного мостового полотна закончен, остались работы по укреплению опор. Для этого есть все необходимое, осталось дождаться, когда сойдет паводок. Завершить строительство моста планируется в августе.
При этом задерживается строительство транспортно-логистического центра со стороны компании «Гарант», а также сдвигаются сроки возведения сопутствующей инфраструктуры: реконструкция станции Ленинск проведена на 97 процентов, а готовность станции Ленинск‑2 составляет 57 процентов, их оснащение оборудованием предполагается в конце года.
- Это значит, что три месяца будет работать мост, а двигаться грузам по нему будет затруднительно, обработки грузов в полном объёме не будет, - заметил Юрий Трутнев. - Ранее мы обсуждали, что сопутствующую инфраструктуру надо сделать вовремя.
За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры.
Как только мост будет введён в эксплуатацию, наступает ответственность этих лиц, которые должны проработать с таможней, пограничными службами схему временной эксплуатации моста и контроля за перевозками.
Вице-премьер также поручил Минвостокразвития России в течение недели проанализировать ситуацию с ходом строительства транспортно-логистического центра.
Напомним, железнодорожный мост «Нижнеленинское - Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока.
Виктор Илин.
Монтаж безбалластного мостового полотна закончен, остались работы по укреплению опор. Для этого есть все необходимое, осталось дождаться, когда сойдет паводок. Завершить строительство моста планируется в августе.
При этом задерживается строительство транспортно-логистического центра со стороны компании «Гарант», а также сдвигаются сроки возведения сопутствующей инфраструктуры: реконструкция станции Ленинск проведена на 97 процентов, а готовность станции Ленинск‑2 составляет 57 процентов, их оснащение оборудованием предполагается в конце года.
- Это значит, что три месяца будет работать мост, а двигаться грузам по нему будет затруднительно, обработки грузов в полном объёме не будет, - заметил Юрий Трутнев. - Ранее мы обсуждали, что сопутствующую инфраструктуру надо сделать вовремя.
За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры.
Как только мост будет введён в эксплуатацию, наступает ответственность этих лиц, которые должны проработать с таможней, пограничными службами схему временной эксплуатации моста и контроля за перевозками.
Вице-премьер также поручил Минвостокразвития России в течение недели проанализировать ситуацию с ходом строительства транспортно-логистического центра.
Напомним, железнодорожный мост «Нижнеленинское - Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока.
Виктор Илин.