На Дальневосточной железной дороге обсудили перспективы развития транзитных перевозок.
Был рассмотрен вариант перевозки крупнотоннажных контейнеров с транзитным грузом на платформе собственности ПАО «ТрансКонтейнер» из южнокорейского порта Пусан через железнодорожную станцию Находка-Восточная транзитом по территории России и Беларуси до пограничной железнодорожной станции Малашевичи в Польше. Оптимизировать стоимостные условия удалось за счет снижения ставок на погрузо-разгрузочные операции в порту Восточный, на предоставление специальных платформ для перевозки контейнеров, а также железнодорожного тарифа.
Кроме того, сокращается и срок доставки транзитных контейнеров за счет следования ускоренных поездов. Так, по маршруту Пусан – Гамбург – города Европы морским путем груз доставляется за 51 сутки, тогда как перевозка из Пусана через порт Восточный и далее по материку на том же направлении составит 16 суток.
Другими перспективными транзитными направлениями являются перевозки по транспортным коридорам в Приморском крае. На сегодняшний день регулярно осуществляются отправка контейнеров по транспортному коридору Приморье-1. За 8 месяцев на направлении Суйфэньхэ – Гродеково – порты Приморского края перевезено 369 контейнеров, а за весь прошлый год – 253.
Для привлечения дополнительных объемов оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования груза по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу.
Прогнозируемый объем перевозок по коридору Приморье-1 оценивается в 300 контейнеров в месяц.
По словам исполняющего обязанности начальника ДТЦФТО Игоря Селютина, сухопутные маршруты из северных провинций КНР в южные и крупнейшие порты КНР и Республики Корея имеют лимитированные пропускные способности, а современная конъюнктура на валютно-финансовом рынке делает транзитные перевозки по территории Российской Федерации экономически более привлекательными по сравнению с альтернативными вариантами доставки.
Еще одним конкурентным преимуществом Игорь Селютин назвал возможность организации цепочки перевозок различными видами транспорта, а также ускоренное таможенное оформление груза. Соответствующие интермодальные международные продукты уже разработаны.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске
19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных
19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную
19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска
19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора
19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли
18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо
18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей
18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска
18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам
18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение
17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей
Нет комментариев