На ДВЖД оптимизируют транзитные перевозки контейнеров

16.09.2016 00:21 | Новости | 1м. 26 c. | 197

На Дальневосточной железной дороге обсудили перспективы развития транзитных перевозок.
Был рассмотрен вариант перевозки крупнотоннажных контейнеров с транзитным грузом на платформе собственности ПАО «ТрансКонтейнер» из южнокорейского порта Пусан через железнодорожную станцию Находка-Восточная транзитом по территории России и Беларуси до пограничной железнодорожной станции Малашевичи в Польше. Оптимизировать стоимостные условия удалось за счет снижения ставок на погрузо-разгрузочные операции в порту Восточный, на предоставление специальных платформ для перевозки контейнеров, а также железнодорожного тарифа.
Кроме того, сокращается и срок доставки транзитных контейнеров за счет следования ускоренных поездов. Так, по маршруту Пусан – Гамбург –  города Европы морским путем груз доставляется за 51 сутки, тогда как перевозка из Пусана через порт Восточный и далее по материку на том же направлении составит 16 суток.
Другими перспективными транзитными направлениями являются перевозки по транспортным коридорам в Приморском крае. На сегодняшний день регулярно осуществляются отправка контейнеров по транспортному коридору Приморье-1. За 8 месяцев на направлении Суйфэньхэ – Гродеково – порты Приморского края перевезено 369 контейнеров, а за весь прошлый год – 253.
Для привлечения дополнительных объемов оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования груза по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу.
Прогнозируемый объем перевозок по коридору Приморье-1 оценивается в 300 контейнеров в месяц.
По словам исполняющего обязанности начальника ДТЦФТО Игоря Селютина, сухопутные маршруты из северных провинций КНР в южные и крупнейшие порты КНР и Республики Корея имеют лимитированные пропускные способности, а современная конъюнктура на валютно-финансовом рынке делает транзитные перевозки по территории Российской Федерации экономически более привлекательными по сравнению с альтернативными вариантами доставки.
Еще одним конкурентным преимуществом Игорь Селютин назвал возможность организации цепочки перевозок различными видами транспорта, а также ускоренное таможенное оформление груза. Соответствующие интермодальные международные продукты уже разработаны.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение

17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей