Обслуживание 1С: преимущества и особенности качественных услуг

07.03.2019 00:31 | Новости | 1м. 51 c. | 267
Обслуживание 1С: преимущества и особенности качественных услуг

Купить 1С – это далеко не все, что могут предложить разработчики программного продукта для своих клиентов. После покупки конкретного пакета программ покупателю дается гарантия на качественное обслуживание и техническую поддержку со стороны профессиональных и ответственных сотрудников компании. Только оперативная и качественная техническая поддержка поможет организации эффективно вести бухгалтерский, налоговый, кадровый, складской и персональный учет.

Обслуживание 1С включает в себя ряд услуг:

●        установка 1С и всех необходимых дополнительных программ и модулей для полноценной работы;

●        оперативное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) любых платформ и конфигураций программного продукта 1С. Поддержка пользователей включает в себя телефонные консультации, Skype или использование портала ИТС;

●        совместное нахождение причин возможных нестыковок или сбоев работы пакета программ, исправление ошибок и недочетов в программе;

●        настройка 1С под конкретные задачи и структуру организации;

●        решение вопросов, не только связанных с программным продуктом, но и касающихся всей работы компьютера и сети. Обслуживание 1С в этом случае проводится на высоком уровне;

●        своевременная установка обновлений (дистанционно);

●        рекомендации лучших книг для 1С;

●        выезд инженера (при необходимости).

Сотрудники отдела технической поддержки обладают всеми необходимыми качествами:

●        высокий уровень знаний;

●        большой опыт работы и постоянная практика с разными видами 1С;

●        профессионализм, подтвержденный сертификатом;

●        коммуникабельность.

В зависимости от специфики пакета программ, структуры организации и решаемых задач возможно несколько вариантов обслуживания 1С:

●        ежемесячный. Постоянные консультации от специалистов сервисной поддержки свойственны большим компаниям и организациям для постоянного контроля программного продукта;

●        разовый. Для небольших предприятий достаточно установить и настроить пакет программ для его стабильной и эффективной работы;

●        удаленное сопровождение. Специальные программы позволяют видеть рабочий стол компьютера клиента и в режиме реального времени руководить процессом установки, настройки или исправления ошибок;

●        горячая линия. Всегда можно оставить заявку, по которой специалист по обслуживанию сможет связаться с клиентом для решения любых вопросов, связанных с работой ПО;

●        варианты, связанные с нестандартными ситуациями.

Реклама







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение

17.04.2024 13:34
Эксперты ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 трлн рублей