Паромы на Сахалин без работы не останутся

21.12.2018 02:07 | Новости | 1м. 31 c. | 167

Обсуждение итогов и перспектив работы межрегионального транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин впервые состоялось в формате совместного заседания общественного совета при министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края и Координационного совета транспортного комплекса с использованием морской линии. В работе совета приняли участие представители Сахалинского пароходства, операторы паромов, железнодорожники, администрации портов Ванино и Холмск, автотранспортники.
- С начала 2018 года паромной линией перевезено 10 596 грузовых автомобилей, что чуть выше уровня прошлого года, - выступил с основным докладом по теме председатель общественного совета при министерстве промышленности и транспорта края Виктор Шпаков. - Особо стоит отметить, что с завершением строительства автодороги Лидога - Ванино выросло число грузовых автомашин, везущих товары в порт и далее на Сахалин, что пришли перевозчики из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. И что особенно радует, 62 компании из Евросоюза воспользовались морским паромом.
Также было отмечено, что сегодня возрос объем грузоперевозок из Сахалина на материк, основной ассортимент товаров составляет овощная, молочная, рыбная продукция.
Вместе с тем был отмечен и ряд проблем, сдерживающих работу транспортного комплекса: на линии работают три судна «Сахалин», двум из них в 2019 году предстоит ремонт. ОАО «Российские железные дороги» продолжает перешивку колеи на островных магистралях на стандартную отечественную, из-за чего в работе линии случаются сбои. Морские суда
в Ванино ждут прихода железнодорожных составов, на станции скопились «брошенные поезда», в то же время главный договор об упорядочении работы между ОАО «РЖД» и Сахалинским морским пароходством много лет проходит согласования.
Участники обсуждений высказали беспокойство о готовности портов Ванино и Холмск к работе на морской линии новых грузопассажирских паромов, которые строятся на Амурском судостроительном заводе.
- Новые суда габаритнее старых паромов «Сахалин», - заверил директор Сахалинского филиала «Росморпорт» Евгений Панкратов. - Работы ведутся синхронно со строительством в Комсомольске-на-Амуре паромов, и к моменту их ввода в эксплуатацию причалы будут удлинены, глубина портов увеличена.
Сами паромы сегодня строятся активными темпами, хотя предприятию приходится преодолевать трудности, связанные с необходимостью замены импортных комплектующих на российские.

Автор: Р. ПАЛЕЙ.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


27.04.2024 16:32
Прием заявок от кандидатов на праймериз «Единой России» продлен

27.04.2024 14:56
Выставка работ уникального художника из Амурска открылась в ДВХМ

27.04.2024 14:15
Предотвращением паводков занимаются в Хабаровском крае

27.04.2024 13:53
В праздники всё расцветает и благоухает

26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта