Работой МФЦ почти все довольны
05.08.2021
941
С начала этого года посетители МФЦ в Хабаровском крае поставили 346 тысяч оценок работе офисов. Большинство опрошенных посчитали деятельность учреждения «отличной».
Оценка многофункционального центра края проводится с помощью СМС-опроса Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве госуслуг.
После посещения МФЦ на телефон жителя края приходит сообщение с номера 0919 с просьбой оценить качество работы по пятибалльной шкале.
- Обратная связь от жителей позволяет улучшить качество оказания государственных и муниципальных услуг, повысить эффективность работы краевого учреждения.
Нужно отметить, что уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ стабильно высок. Этот показатель на протяжении нескольких лет превышает 95 процентов при целевом значении не менее 90 процентов.
В прошлом году качеством оказанных услуг были удовлетворены 96,8 процента посетителей МФЦ.
За первое полугодие 2021 года этот показатель поднялся до 97,6 процента, - сообщили в министерстве информационных технологий и связи региона.
Напомним, в крае действуют 16 филиалов, 1 дополнительный офис и 79 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. В Многофункциональном центре предоставляется 677 услуг.
Записаться на прием можно на сайте учреждения mfc27.ru в разделе «Предварительная запись» и по единому номеру телефона +7 (4212) 340-240.
Мария НАКОНЕЧНАЯ.
Оценка многофункционального центра края проводится с помощью СМС-опроса Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве госуслуг.
После посещения МФЦ на телефон жителя края приходит сообщение с номера 0919 с просьбой оценить качество работы по пятибалльной шкале.
- Обратная связь от жителей позволяет улучшить качество оказания государственных и муниципальных услуг, повысить эффективность работы краевого учреждения.
Нужно отметить, что уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ стабильно высок. Этот показатель на протяжении нескольких лет превышает 95 процентов при целевом значении не менее 90 процентов.
В прошлом году качеством оказанных услуг были удовлетворены 96,8 процента посетителей МФЦ.
За первое полугодие 2021 года этот показатель поднялся до 97,6 процента, - сообщили в министерстве информационных технологий и связи региона.
Напомним, в крае действуют 16 филиалов, 1 дополнительный офис и 79 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. В Многофункциональном центре предоставляется 677 услуг.
Записаться на прием можно на сайте учреждения mfc27.ru в разделе «Предварительная запись» и по единому номеру телефона +7 (4212) 340-240.
Мария НАКОНЕЧНАЯ.