Работу аварийных служб оценят горожане

03.09.2019 22:48 | Новости | 1м. 31 c. | 172

В Хабаровском крае стартует профилактическая операция «Аварийная служба». Со 2 сентября по 2 октября жители многоквартирных домов могут сообщить о ненадлежащем аварийно-диспетчерском обслуживании МКД. Сигналы принимаются через официальный аккаунт главного управления регионального госконтроля и лицензирования правительства края в Инстаграмм @krgkl_khv. Собственникам достаточно будет оставить сообщение в директ. 
Напомним, в соответствии с законодательством к 1 марта 2019 года управляющие компании, ТСЖ и жилищные кооперативы обязаны были организовать круглосуточный прием звонков от собственников и пользователей помещений.
В обязанности организаций также входит контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок. В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных сетей они обязаны информировать орган местного самоуправления о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.
Диспетчер аварийной службы должен ответить на телефонный звонок в течение 5 минут либо самостоятельно перезвонить заявителю в течение 10 минут. Кроме того, телефонная линия должна давать возможность собственнику жилья оставить голосовое сообщение и рассказать о проблеме. Такой сигнал отрабатывается также в течение 10 минут. 
Отметим, аварийные повреждения внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения. На ликвидацию засоров канализации отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода - тоже два часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).
- Неисполнение управляющими компаниями правил по организации работы диспетчерских служб будет считаться грубым нарушением лицензионных требований к управлению многоквартирными домами.
Закон требует от аварийно-диспетчерских служб строгого соблюдения сроков ответа на телефонные звонки и выполнения поступивших заявок. В течение месяца мы проверим готовность обслуживающих компаний прийти на помощь жителям МКД в случае аварийной ситуации, - рассказал начальник главного управления Андрей Коротков.
На сегодняшний день в регионе действуют 243 лицензии по управлению МКД. С начала года уже поступило более 11 тысяч жалоб на ненадлежащую работу управляющих организаций. Инспекторы главного управления госконтроля и лицензирования провели свыше 2 тысяч проверок.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы