Под эгидой Ассоциации рестораторов Хабаровского края в Хабаровске прошёл двухдневный тренинг для руководителей предприятий сферы общественного питания и гостеприимства Хабаровского края и всего Дальнего Востока с приглашённым коучем - ведущим специалистом в сфере ресторанного бизнеса в России Виолеттой Гвоздовской. Присутствовало более 50 слушателей.
Привлечь посетителя и сделать его постоянным клиентом — большое искусство. Здесь важно всё: улыбка администратора на входе, освещение, музыка, высота столов и, конечно, сама кухня. Главное действующее лицо — официант. От его радушия, такта, позитивной эмоции, профессионализма, умения двигаться в предложенном пространстве зависит настроение гостя. Если официант холоден, уныл, невнимателен — не поможет самое изысканное блюдо и, конечно, наоборот. Вполне ординарное меню «заиграет», если официант окружит гостя вниманием, продемонстрирует любовь и радушие. Таков в в целом главный урок преподанный ведущим коучем России.
А деталей слушатели узнали массу — как поднять настроение персоналу, каков должен быть внешний вид, осанка итак далее. Как поведение работников «считывается» с руководителя, который, оказывается повсеместно является ролевой моделью для подчинённых. Какова должна быть мотивация персонала, система «кичен-менеджмента», современные HR-технологии для управляющего рестораном, «типология гостей» и каков подход к каждой категории
- Я считаю,что мы все, рестораторы, работаем в поле возможных ошибок, - призналась корреспонденту «Тихоокеанской звезды» Виолетта Гвоздовская, - Главное вовремя их понять и двигаться к лучшему. Я не ресторанный критик, я — просветитель, я делюсь своими знаниями, стараюсь научить рестораторов гармонии. У меня постоянный опыт работы в различных компаниях, различных городах России по совершенствованию бизнеса.
Современный тренд в сфере ресторанного бизнеса и гостеприимства, по мнению Виолетты, это упор на серсисе, клиентоориентированности, кичен-менедженте, улучшении экономики, чтобы прибыль была понятна и прозрачна. Многие интересуются маркетингом, продвижением. Много заказов на концепцию ресторана. В целом индустрия на подъёме — открывается масса новых концептуальных заведений. В моде японская кухня, пан-азиатская, кавказская, гузинская. Русская кухня популярна в туристических городах. Большой тренд на локальные продукты. Рестораны становятся достопримечательностями, развивается гастротуризм.
Раиса ПАЛЕЙ
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
Нет комментариев