Рестораны Хабаровска станут ещё радушнее и комфортнее

02.12.2019 21:57 | Новости | 1м. 41 c. | 189

     Под эгидой Ассоциации рестораторов Хабаровского края в Хабаровске прошёл двухдневный тренинг для руководителей предприятий сферы общественного питания и гостеприимства Хабаровского края и всего Дальнего Востока с приглашённым коучем - ведущим специалистом в сфере ресторанного бизнеса в России Виолеттой Гвоздовской. Присутствовало более 50 слушателей.

   Привлечь посетителя и сделать его постоянным клиентом — большое искусство. Здесь важно всё: улыбка администратора на входе, освещение, музыка, высота столов и, конечно, сама кухня. Главное действующее лицо — официант. От его радушия, такта, позитивной эмоции, профессионализма, умения двигаться в предложенном пространстве зависит настроение гостя. Если официант холоден, уныл, невнимателен — не поможет самое изысканное блюдо и, конечно, наоборот. Вполне ординарное меню «заиграет», если официант окружит гостя вниманием, продемонстрирует любовь и радушие. Таков в в целом главный урок преподанный ведущим коучем России.

    А деталей слушатели узнали массу — как поднять настроение персоналу, каков должен быть внешний вид, осанка итак далее. Как поведение работников «считывается» с руководителя, который, оказывается повсеместно является ролевой моделью для подчинённых. Какова должна быть мотивация персонала, система «кичен-менеджмента», современные HR-технологии для управляющего рестораном, «типология гостей» и каков подход к каждой категории

    - Я считаю,что мы все, рестораторы, работаем в поле возможных ошибок, - призналась корреспонденту «Тихоокеанской звезды» Виолетта Гвоздовская, - Главное вовремя их понять и двигаться к лучшему. Я не ресторанный критик, я — просветитель, я делюсь своими знаниями, стараюсь научить рестораторов гармонии. У меня постоянный опыт работы в различных компаниях, различных городах России по совершенствованию бизнеса.

     Современный тренд в сфере ресторанного бизнеса и гостеприимства, по мнению Виолетты, это упор на серсисе, клиентоориентированности, кичен-менедженте, улучшении экономики, чтобы прибыль была понятна и прозрачна. Многие интересуются маркетингом, продвижением. Много заказов на концепцию ресторана. В целом индустрия на подъёме — открывается масса новых концептуальных заведений. В моде японская кухня, пан-азиатская, кавказская, гузинская. Русская кухня популярна в туристических городах. Большой тренд на локальные продукты. Рестораны становятся достопримечательностями, развивается гастротуризм.

 

                                                                 Раиса ПАЛЕЙ







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев


26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?

26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским

26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово

26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»

26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!

26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!

25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России