SEPHORA вместо «Иль де Боте»

28.01.2022 23:31 | Новости | 1м. 7 c. | 1008

Название «Иль де Боте» на большом парфюмерно-косметическом магазине в центре Хабаровска сменилось на всемирно известное SEPHORA. Что это значит и как скажется на покупателях, «Тихоокеанская звезда» выяснила у территориального директора АО SEPHORA RUS Ольги Жандаровой.

Оказывается, российскую сеть «Иль де Боте» выкупил международный холдинг LVMH. Или Moёt Hennesy - Louis Vuitton Group. Это владелец концерна DIOR, брендов «Луи Виттон», «Майо шампо» и многих других. 

Владелец холдинга господин Бернар Арно - кстати, муж Натальи Водяновой. В состав холдинга входит и всемирно известная бьюти-сеть SEPHORA, и само производство продукции этой марки.

Она и развивается сегодня на базе «Иль де Боте». Холдинг принял решение, что на данном этапе целесообразно развивать одну сеть - наиболее известную и мощную. SEPHORA - мировой бьюти-ритейлер № 1, созданный в 1969 году во Франции.

Это международный бизнес, который имеет особую концепцию, свою философию - превратить шоппинг в удовольствие.

Тот факт, что мощный международный холдинг выкупил российскую бьюти-сеть (то есть по сути инвестировал в Россию) и полноценно остаётся в городах, где она представлена, в частности, в Хабаровске, внушает оптимизм. 
Значит, французский миллиардер высоко оценивает потенциал хабаровского рынка, верит, что нам не грозит депопуляция, а напротив, склонен думать, что Дальний Восток действительно будет развиваться и население его сможет позволить себе дорогую косметику и парфюм.

- Мы возьмём, несомненно, всё лучшее от «Иль де Боте» и добавим все лучшие современные методики, которые существуют в SEPHORA, - говорит Ольга Жандарова. - Сейчас у нас переходный период. Мы называемся SEPHORA - новое имя «Иль де Боте». 

Чтобы клиенту было понятно, что мы те же. Но в ближайшие год-два, думаю, всем всё станет ясно, и произойдёт полный ребрендинг. Пока название SEPHORA носит один, самый крупный, магазин сети на Муравьёва-Амурского. Два других официально ещё называются «Иль де Боте».

Чисто прагматический вопрос: клиенты «Иль де Боте» на протяжении многих лет заработали приличные скидки на продукцию. Что будет с ними? Как подчеркнула Ольга Жандарова, все скидки клиентов прежней сети в новой сохраняются. 

Карты будут переведены в виртуальный формат, и скидку клиент получит по номеру телефона. Плюсом к прежним скидкам в SEPHORA есть новая программа лояльности - за покупки клиенты будут накапливать бонусы и обменивать их на подарки. Получать некий кешбэк товаром.

Ассортимент в новой сети должен только расшириться.

- Если позволят площади, мы постараемся разместить большую часть марок, которые есть у SEPHORA в Париже, - говорит Ольга Жандарова. - Мы, несомненно, сохраним все бренды, которые были в «Иль де Боте» и пользуются популярностью. 

При этом в SEPHORA есть пул эксклюзивных брендов, которых нет ни в одной бьюти-сети. Это сам бренд Sephora, производитель декоративной косметики, и более 10 мировых культовых брендов, которые покоряют бьюти-мир в России уже в этом году. Это бренд HOLD LIVE, Fenty, Ole Henriksen, Anastasia Beverly Hills, Pat McGrath и другие.

Несомненно, в сети будет и студия визажа, где демонстрируются возможности всей декоративной косметики, которая продаётся в сети.

Автор: Раиса ПАЛЕЙ.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев