Торговые сети согласились стабилизировать цены
поиск
27 июля 2025, Воскресенье
г. ХАБАРОВСК
РЕКЛАМА Телефон 8(4212) 477-650
возрастное ограничение 16+

Торговые сети согласились стабилизировать цены

24.12.2020
Просмотры
381
Торговые сети согласились стабилизировать цены
Цены на основные продукты питания в Хабаровском крае будут скорректированы с учетом поручения президента России Владимира Путина. В регионе состоялось подписание соглашения с крупными региональными торговыми сетями.
Ритейлеры взяли на себя обязательство сдерживать рост цен на определенные категории товаров. Отдельные сети введут на выбранный перечень продуктов предельные торговые надбавки не более 10%, другие же установят фиксированные цены на минимально возможном уровне.
- Подписание соглашения - это дополнительная нагрузка, которую берет на себя бизнес с точки зрения сохранения стабильности цен на основные социально значимые продукты питания, - считает первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова.
- При этом каждая из компаний взяла на себя обязательства, расширив список дополнительных позиций, установленных на федеральном уровне. Напомню, что пока соглашения подписаны только по подсолнечному маслу и по сахару-песку.
Стабилизировать цены согласились торговые сети «Амбар», «Пеликан» и «Новоторг» и супермаркет «Любимые продукты». Также присоединиться к соглашению готовы «Самбери», «Реми», «Амба» и «Экономыч», «Березка Маркет» и ряд других.
От правительства края соглашение подписал заместитель председателя правительства края - министр сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края Александр Шкурин.
Достигнута договоренность, что торговая надбавка не более 10% будет установлена на такие популярные среди населения товары, как: хлеб, молоко, мука, мясо, черный чай, овощи, фрукты и другие продукты.
Каждая торговая сеть в своих магазинах для удобства покупателей обозначит эти товары логотипом, стикерами или цветными ценниками в торговом зале.
- Мы все прекрасно осознаем, что только на сахаре и растительном масле сыт не будешь, поэтому любой ритейл имеет четкое понимание, что в список продуктов необходимо включать и товары из базовой продуктовой корзины.
Только тогда ритейл может пригласить к себе покупателей, - отметила директор одной из розничной сетей региона Татьяна Трофимович. 
Отметим также, что подписание соглашения позволит поддержать социально незащищенных жителей края и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса.