УК вас не слышит? Звоните в Госжилнадзор!
22.07.2021
1259
Телефонная «горячая линия» главного управления регионального государственного контроля и лицензирования продолжает работу в Хабаровском крае. За первую половину года специалисты Госжилнадзора приняли свыше 600 телефонных обращений. Практически все они касались бездействия управляющих компаний. По многим таким случаям инспекция провела проверки.
- Основная часть поступающих обращений сотрудниками главного управления отрабатывается в течение рабочего дня, - говорит заместитель начальника отдела Госжилнадзора Антон Борзецов.
- Исключение составляют только те ситуации, по которым требуется проведение проверки действий управляющей компании. Если же вопрос заявителя требует более детального рассмотрения, инспектор может рекомендовать обратиться в главное управление с письменным заявлением.
Фактически, с помощью нашей «горячей линии» мы стоим на страже интересов жильцов каждый день.
Так, 6 июля на номер «горячей линии» поступил звонок жильца многоквартирного дома по улице Союзной в Хабаровске о том, что управляющая компания не ремонтировала участок системы холодного водоснабжения, что затрудняло подачу воды.
После вмешательства надзорщиков к работам приступили в этот же день и уже их закончили.
Жильцы часто жалуются на отсутствие повседневных услуг со стороны управляющих компаний, к примеру, уборки подъездов.
Такой факт был зафиксирован 9 июля в одном из домов по улице Воровского в Хабаровске. На восстановление графика уборки также потребовалось всего несколько часов.
Бывают в практике Госжилнадзора и более сложные ситуации, касающиеся срочного ремонта помещений, ликвидации несанкционированных свалок бытового мусора и других тем. Решение таких проблем требует длительного времени.
Тогда специалисты проводят выездные проверки, по итогам которых выносят предписания к устранению нарушений. Затем контрольщики следят за их исполнением, и проблема постепенно решается.
«Горячая линия», куда могут обращаться жильцы, работает постоянно. По номеру 8 (4212) 40-23-40 жителям региона всегда готовы оказать необходимую поддержку.
И. Владыкин.
- Основная часть поступающих обращений сотрудниками главного управления отрабатывается в течение рабочего дня, - говорит заместитель начальника отдела Госжилнадзора Антон Борзецов.
- Исключение составляют только те ситуации, по которым требуется проведение проверки действий управляющей компании. Если же вопрос заявителя требует более детального рассмотрения, инспектор может рекомендовать обратиться в главное управление с письменным заявлением.
Фактически, с помощью нашей «горячей линии» мы стоим на страже интересов жильцов каждый день.
Так, 6 июля на номер «горячей линии» поступил звонок жильца многоквартирного дома по улице Союзной в Хабаровске о том, что управляющая компания не ремонтировала участок системы холодного водоснабжения, что затрудняло подачу воды.
После вмешательства надзорщиков к работам приступили в этот же день и уже их закончили.
Жильцы часто жалуются на отсутствие повседневных услуг со стороны управляющих компаний, к примеру, уборки подъездов.
Такой факт был зафиксирован 9 июля в одном из домов по улице Воровского в Хабаровске. На восстановление графика уборки также потребовалось всего несколько часов.
Бывают в практике Госжилнадзора и более сложные ситуации, касающиеся срочного ремонта помещений, ликвидации несанкционированных свалок бытового мусора и других тем. Решение таких проблем требует длительного времени.
Тогда специалисты проводят выездные проверки, по итогам которых выносят предписания к устранению нарушений. Затем контрольщики следят за их исполнением, и проблема постепенно решается.
«Горячая линия», куда могут обращаться жильцы, работает постоянно. По номеру 8 (4212) 40-23-40 жителям региона всегда готовы оказать необходимую поддержку.
И. Владыкин.