Вагоны тоже простаивают

08.12.2011 14:49 | Новости | 0м. 53 c. | 196
Вагоны тоже простаивают

Во вчерашнем номере «Тихоокеанская звезда» писала о ситуации, сложившейся на ДВЖД на контейнерной площадке на станции Хабаровск-2. Служба корпоративных коммуникаций  Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД», продолжая тему, прислала следующее сообщение:

«На станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги скопилось более 1000 крупнотоннажных контейнеров на контейнерной площадке и в ожидании выгрузки с вагонов.

По данным филиала ОАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах» «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге, при допустимых 2-3 сутках, клиенты хранят контейнеры на площадке более длительное время, не обеспечивая вывоз в выходные и праздничные дни. Зачастую простаивают грузы в адрес компаний, имеющих свои складские площади и хорошо отработанные логистические схемы. Плохо используются выходные дни, когда движение автотранспорта в пределах города достигает минимума, грузополучатели не работают, даже несмотря на то, что ОАО «ТрансКонтейнер» готово предоставлять в выходные автотранспорт. В результате контейнерная площадка фактически используется грузополучателями как место хранения.

Ситуация на станции Хабаровск-2 осложняется еще и длительными простоями груженых вагонов, поданных под выгрузку на пути не общего пользования. По данным на 3 декабря 2011 года, некоторые фирмы значительно превысили эту норму: ООО «Феникс» - 1 вагон простой 217 часов, ОАО «ЖБИ-5» - 9 вагонов 276 часов, ФГУП «Дальспецстрой» при Спецстрое России» - 8 вагонов 263 часа, ООО «Энерготрейд» - 12 вагонов 781 час, ОАО «Артель старателей «Амур» - 3 вагона 123 часа, ООО «Караван ДВ» - 2 вагона 56 часов, ООО «Автовосток» - 2 вагона 114 часов, ООО «Форт Цемент» - 4 вагона 112 часов при норме простоя 16 часов 47 минут.

Проблемы с вывозом грузов создают сложности в работе всего транспортного узла Хабаровск-2. ОАО «РЖД» вынуждено ограничивать подход поездов назначением на станцию Хабаровск-2, задерживая их на близлежащих станциях, что в свою очередь ведет к резкому снижению пропускной и провозной способности железной дороги, затрудняет продвижение транзитного грузопотока, создает дефицит подвижного состава, приводит к серьезным сбоям в работе железнодорожного транспорта.

В качестве вынужденной меры ОАО «РЖД» рассматривает в ближайшее время возможность введения конвенционного ограничения погрузки грузов в адрес получателей на станции Хабаровск-2, что неизбежно затронет добросовестных грузополучателей и создаст предпосылки к возникновению неудовлетворенного спроса на целый ряд товаров, в том числе и продовольственных, в преддверии новогодних праздников».

Автор: Фото Вячеслава РЕУТОВА.






Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

Нет комментариев


27.06.2022 18:10
ВТБ рефинансирует ипотеку под 10,5%

27.06.2022 07:50
Село Джари и Верхнебуреинский район отмечают юбилейные даты со дня основания

25.06.2022 17:03
Михаил Дегтярев заложил новую традицию для лучших студентов-выпускников

25.06.2022 09:42
ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

24.06.2022 10:29
ВТБ: выдачи ипотеки на новостройки во втором полугодии могут вырасти на треть
Новые условия ипотеки с господдержкой могут привести к удвоению среднемесячных выдач жилищных кредитов на новостройки в ближайшие несколько месяцев


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%