Завершилась неделя мозговых штурмов «Хрустального апельсина»

12.03.2018 17:47 | Новости
Завершилась неделя мозговых штурмов «Хрустального апельсина»

В течение недели участники студенческого конкурса в области рекламы, PR и медийных технологий «Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2018» знакомились со своими наставниками, узнавали об особенностях работы выбранных организаций-партнеров и намечали перспективы реализации своих будущих проектов.
Партнерами спецноминаций выступили Дальневосточная распределительная сетевая компания, Хабаровские электрические сети, проект Игранавты от «Галереи событий», Зоосад «Приамурский» имени В.П. Сысоева, МЧС – Дальний Восток, СРО НП «ЖКХ-Групп» и радиостанция «Восток России».
Во время мозговых штурмов с наставниками студенты не только подробнее узнали о конкурсных заданиях, но и наметили, в каком направлении будут разрабатывать свои проекты. Конкурсантам предстоит проявить себя в самых разных областях работы специалистов в области рекламы, PR и медиа: продумать концепцию проекта, разработать информационное сопровождение, выработать стратегию SMM-захвата целевых аудиторий, определить потенциальный PR-резонанс, спрогнозировать эффективность идей. При этом важно убедить «заказчика» в перспективности своих предложений. Задачки, сразу скажем, не из легких.
Студенты после базового общения с наставником и участия в мозговых штурмах инициировали дополнительные встречи с представителями партнеров спец. номинаций. К примеру, перед разработкой проекта продвижения зоосада «Приамурский» заместитель директора зоосада по эколого-просветительской деятельности Елена Федосеева провела как минимум три встречи с конкурсантами. Комментируя важность работы с молодежью, Елена отметила:
– Мы решили стать партнёрами спецноминаций, потому что привлекать молодёжь к разработке проектов очень полезно. Их мышление «незашоренное». Ведь специалисты, давно работающие в продвижении, имеют стандартный набор методов, которые использует большинство организаций. Это проверенный инструментарий, и ты знаешь, какой фитбэк от проекта получишь в результате его использования. То же касается pr-идей. А в работе со студентами тот факт, что у них не хватает опыта, помогает им не ставить себе границ, которые есть у «бывалых» специалистов. Например, если я знаю, что какой-то метод не сработает, то не буду его рассматривать, а для молодых ребят не очевидно, что такой способ продвижения может «не зайти». Когда они не ограничены такими мыслительными рамками, то и видение проекта у них совершенно другое. В итоге может получиться интересная работа, до которой человек с опытом не смог бы додуматься из-за барьеров, сформировавшихся у него за годы практики.
Во время встречи студентов с командой Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда (ДВРПСО) МЧС России начальник аэромобильного медицинского обеспечения и эвакуации пострадавших Александр Лунин рассказал студентам о задачах медицинской службы, медицинском вертолётном модуле, его предназначении и незаменимости при эвакуации пострадавших из зоны ЧС. В кабинете медицинской подготовки студентам кратко рассказали об алгоритме оказания помощи человеку в бессознательном состоянии. А под руководством сотрудников мед. службы на манекенах конкурсанты смогли самостоятельно провести сердечно-лёгочную реанимацию взрослому человеку и младенцу. Также студенты смогли задать наставникам уточняющие вопросы, важные для разработки проекта, а в заключение встречи ребятам вручили практические пособия по правилам оказания первой помощи, которые могут им пригодиться как в жизни, так и для работы над проектом.
Как рассказали сами участники, выбрать эту тему для конкурсной работы они решили после того, как сами столкнулись в жизни с ситуацией, когда нужно было помочь человеку, а они не знали, как правильно это сделать.
Стоит отметить, что до сдачи проектов конкурсанты продолжат тесное общение с практиками, поучаствуют в экспертных сессиях и пройдут предзащиту проектов.
Напомним, лучший, по мнению наставника, проект специальной номинации войдет в шорт-лист конкурса. Имена победителей регионального тура станут известны 17 апреля, после очной защиты проектов. Награждение победителей всероссийского этапа конкурса состоится осенью 2018 года в Москве.
Заявки на участие в конкурсе и проекты по основным номинациям принимаются до 23 марта 2018 года на электронную почту организаторов. Список финалистов будет опубликован 2 апреля, а защита проектов и подведение итогов намечены на 17 апреля.
«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.
Пресс-центр ТОГУ.
Фото Кристины Шаховой и пресс-службы ДВРПСО МЧС России.



Комментарии

К этой публикации еще нет комментариев. Зарегистрируйтесь и добавьте первый комментарий!


24.09.2018 10:12
Рыбаки просят сетей

24.09.2018 10:02
25, 26, 27 сентября гастроли Сахалинского международного театрального центра им. А.П. Чехова

24.09.2018 09:06
«СКА-Нефтяник» новый чемпионат начнёт в Сыктывкаре

23.09.2018 21:53
1700 сотрудников краевого УМВД следили за порядком на выборах

23.09.2018 20:39
Расследуется вброс бюллетеней на избирательном участке в Хабаровске


А вы одинокий человек?




 
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика