Жителей волнуют ЖКХ, экономика и социалка
28.03.2023
421
В правительстве Хабаровского края подвели итоги работы с обращениями граждан за 2022 год. Всего их поступило 66398.
Как говорит начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан Лейла Ширнина, в основном вопросы граждан касались жилищно-коммунального хозяйства, экономики, социальной сферы.
- Тема взаимодействия органов власти с населением на местном уровне приобретает всё большее значение с развитием Интернета. По поручению губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева этой работе уделяется повышенное внимание, - говорит Лейла Ширнина.
В региональном правительстве постоянно расширяются каналы коммуникаций органов власти с населением. С 2020 года по поручению губернатора Михаила Дегтярёва активно развивается направление выездных приёмов граждан. В прошлом году выездная приемная губернатора и правительства края работала в 11 муниципалитетах.
Обратиться к органам исполнительной власти можно через телефон, электронную почту, сайты органов власти, соцсети, личные приемы. В работу идёт каждый вопрос, затем даются исчерпывающие ответы, вырабатывается решение или оказывается содействие.
И. Вилин.
Как говорит начальник главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан Лейла Ширнина, в основном вопросы граждан касались жилищно-коммунального хозяйства, экономики, социальной сферы.
- Тема взаимодействия органов власти с населением на местном уровне приобретает всё большее значение с развитием Интернета. По поручению губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева этой работе уделяется повышенное внимание, - говорит Лейла Ширнина.
В региональном правительстве постоянно расширяются каналы коммуникаций органов власти с населением. С 2020 года по поручению губернатора Михаила Дегтярёва активно развивается направление выездных приёмов граждан. В прошлом году выездная приемная губернатора и правительства края работала в 11 муниципалитетах.
Обратиться к органам исполнительной власти можно через телефон, электронную почту, сайты органов власти, соцсети, личные приемы. В работу идёт каждый вопрос, затем даются исчерпывающие ответы, вырабатывается решение или оказывается содействие.
И. Вилин.