Зимой тоже бывают «наводнения»
24.02.2022
396
В первой половине февраля на «горячую линию» главного управления регионального госконтроля поступило более двухсот обращений. Жители региона продолжают подавать сигналы о недобросовестной работе управляющих компаний. Люди вынуждены обращаться в ведомство после того, как уже исчерпали все доступные способы решить ту или иную проблему. А ведь чаще всего речь идет об аварийных случаях, когда откладывать решение вопроса нельзя.
Тем не менее многие УК даже в таких ситуациях не спешат выполнять свои обязанности. Например, на прошлой неделе авария произошла в Николаевске-на-Амуре по адресу: ул. Кирова, д. 18, когда в доме пришлось отключить холодную воду.
Люди ждали ремонта, но так и не дождались. После обращения в госконтроль специалисты вышли на управляющую компанию и поторопили коммунальщиков. Организация устранила неполадки в кратчайшие сроки, и водоснабжение восстановили.
А в Комсомольске-на-Амуре из-за похожей аварии затопило подвалы сразу по нескольким адресам: ул. Комсомольская, 61, Кирова, 5 и Васянина, 18. Зимой такие инциденты особенно болезненны для жильцов, ведь в подъезде и помещениях начинает парить, могут перемерзнуть коммуникации.
При этом аварийные службы бездействовали и не реагировали на обращения людей. Пришлось вмешаться надзорщикам. Оказалось, что нужно было прочистить канализационные трубы. Как только это сделали, ситуация нормализовалась.
- Каждый сигнал, поступивший в главное управление госконтроля, о бездействии управляющих организаций ставится на особый контроль. Стараемся рассмотреть обращения в кратчайшие сроки.
В основном все ситуации решаются быстро. Бывают случаи, когда проблемы слишком серьезные, но и в них главное - вовремя начать ликвидировать последствия, - прокомментировал и. о. начальника главного управления регионального госконтроля Дмитрий Зубарев.
Напомним, обратиться с конкретной проблемой нужно сначала в управляющую организацию.
В случае ее бездействия подается письменное заявление в главное управление регионального государственного контроля и лицензирования правительства края по адресу: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43. Пожаловаться можно и на «горячую линию» - 8 (4212) 40-23-40.
Тем не менее многие УК даже в таких ситуациях не спешат выполнять свои обязанности. Например, на прошлой неделе авария произошла в Николаевске-на-Амуре по адресу: ул. Кирова, д. 18, когда в доме пришлось отключить холодную воду.
Люди ждали ремонта, но так и не дождались. После обращения в госконтроль специалисты вышли на управляющую компанию и поторопили коммунальщиков. Организация устранила неполадки в кратчайшие сроки, и водоснабжение восстановили.
А в Комсомольске-на-Амуре из-за похожей аварии затопило подвалы сразу по нескольким адресам: ул. Комсомольская, 61, Кирова, 5 и Васянина, 18. Зимой такие инциденты особенно болезненны для жильцов, ведь в подъезде и помещениях начинает парить, могут перемерзнуть коммуникации.
При этом аварийные службы бездействовали и не реагировали на обращения людей. Пришлось вмешаться надзорщикам. Оказалось, что нужно было прочистить канализационные трубы. Как только это сделали, ситуация нормализовалась.
- Каждый сигнал, поступивший в главное управление госконтроля, о бездействии управляющих организаций ставится на особый контроль. Стараемся рассмотреть обращения в кратчайшие сроки.
В основном все ситуации решаются быстро. Бывают случаи, когда проблемы слишком серьезные, но и в них главное - вовремя начать ликвидировать последствия, - прокомментировал и. о. начальника главного управления регионального госконтроля Дмитрий Зубарев.
Напомним, обратиться с конкретной проблемой нужно сначала в управляющую организацию.
В случае ее бездействия подается письменное заявление в главное управление регионального государственного контроля и лицензирования правительства края по адресу: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43. Пожаловаться можно и на «горячую линию» - 8 (4212) 40-23-40.