Три тысячи тонн металлолома железнодорожного происхождения в сутки способен собрать, переработать, погрузить в вагоны и отправить по назначению специализированный поезд, который начал свою работу.
На станции Хабаровск-II Дальневосточной железной дороги специалисты поезда-завода начали разделку металлолома. Через неделю после опытной эксплуатации поезд отправится в первый рейс на Байкало-Амурскую магистраль, где в тайге, на перегонах, в бывших военных городках находятся огромные залежи металлолома.
Поезд, аналогов которому нет на сети российских железных дорог, состоит из списанных и затем отремонтированных рефрижераторных секций. Там имеются дизель-генераторные и компрессорные установки, кухня, столовая, баня, прачечная, спальные купе и всё необходимое для работы смены в течение 24 рабочих дней в отдалении от обжитых мест.
Железнодорожный тяжелый тягач и кран, входящие в состав поезда, способны подтаскивать металлические конструкции и грузить разделанный металл в вагоны. Поезд оснащен оригинальной резательной установкой, изготовленной по специальному заказу на одном из сибирских оборонных предприятий. С помощью электричества и сжатого воздуха, вырабатываемых в поезде, она легко разрезает любой металл, а переносные резаки могут пилить металл и железобетон на расстоянии до километра.
Специализированный поезд планируется использовать не только на всем 6000-километровом полигоне Дальневосточной дороги, но и для разделки брошенных корпусов морских и речных судов и подводных лодок на Тихоокеанском побережье. Поезд также приспособлен и для работы по заявкам МЧС при разборе железобетонных завалов, в условиях стихийных бедствий.
Средства, вырученные от продажи металлолома на коммерческих конкурсах, будут использоваться для решения социально-экономических задач, стоящих перед магистралью. За полгода выручка ДВЖД от продажи металлолома увеличилась в 3,3 раза, а кроме того покупатели платят железнодорожникам и за перевозку металлолома. Причем количество металлолома на дороге не уменьшается - ведь в ходе идущей реконструкции заменяются мостовые пролеты, рельсы, грузовые и пассажирские вагоны, другое оборудование.
Г. ВЕДЕРНИКОВ.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
08.05.2024 14:51
Хабаровский «Хонда клуб» поддерживает наших ветеранов
08.05.2024 14:46
Владимир Путин вступил в должность президента
08.05.2024 12:12
Об ответственности за мелкое взяточничество
08.05.2024 11:18
Ветеранов края поздравит президент
08.05.2024 09:53
Работников связи поздравили с Днём радио
08.05.2024 09:30
Алексей Младов открыл школу программирования в Городе юности
08.05.2024 09:00
Поезд Победы приехал в Хабаровск
08.05.2024 09:00
В ожидании пасхального фестиваля
08.05.2024 08:45
Золотые награды в память о наставнике
08.05.2024 08:29
Путешествие по затерянным островам
08.05.2024 08:24
Волонтёры помогут найти героев-фронтовиков
08.05.2024 08:06
Футбольная школа «Искра» - в шорт-листе
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев