Ранним утром 9 ноября в третьем хабаровском автобусном парке появилась группа ведущих работников городской администрации. Их, естественно, волновал вопрос: выведут ли водители предприятия пассажирские машины на маршруты? Ведь в течение двух последних недель город жил в напряженном ожидании: состоится или нет намеченная на это число забастовка?
Заместитель мэра Валерий Лебеда, начальник транспортного управления Александр Ананьин и другие чиновники вели переговоры уже не с руководителями парка, а с получившими путевые листы, прошедшими медицинский осмотр водителями автобусов и кондукторами, убеждая их не делать опрометчивого шага. Но транспортники стояли на своем. Их даже не соблазнила обещанная мэрией перспектива с 1 января будущего года получать зарплату в полтора раза большую, чем нынешняя. А не соблазнились они потому, что транспортники после долгой тяжбы с мэрией уже потеряли веру в то, что слово свое на этот-то раз она сдержит.
Несговорчивость автобусников создавала крайне сложную обстановку на пассажирских маршрутах. Ведь автобусы третьего предприятия соединяют Южный микрорайон и юго-восточный промышленный район с центром города, перевозят пассажиров на очень оживленных линиях Красной Речки, Корфовской и других маршрутах.
В предусмотренное графиками движения время за ворота предприятия не вышел ни один автобус.
А в 8.00 здесь началось собрание. Водители и кондукторы по-прежнему стояли на своем. Но на этот раз они не метали стрелы своего негодования в адрес городских властей, а предъявили претензии руководителям предприятия. По мнению участников собрания, дирекция автопарка в течение долгого времени вела близорукую экономическую и социальную политику. У нее не хватило мужества вовремя понять, что принятый ею курс не на согласие, а на открытую конфронтацию с городскими властями привел предприятие к кризисному состоянию. И все же многие работники предприятия считают условия предстоящего объединения автобусных парков, заложенные в постановлении мэра города, для себя неприемлемыми.
В этой акции не принял участие коллектив ХПАТП-1. Его маршруты проложены по центральной части Хабаровска. А поэтому жители и работающие в этих районах люди влияния забастовки других автобусников не очень ощутили. Правда, в это утро было очень сложно сесть в переполненные трамваи. Но ведь в Хабаровске много таких окраин, как, например, поселок им. Горького, которые с центром трамвайного сообщения не имеют. Поэтому всем пассажирам, и пользующимся транспортной льготой, и не имеющим ее, пришлось пересесть на коммерческий транспорт.
Этим же утром Павел Филиппов посетил ХПОПАТ. Он вел долгие и трудные переговоры с его директором Игорем Щербаковым. Павел Дмитриевич просил не начинать забастовку. Но события уже повернулись так, что ее не остановишь.
Леонид ГАПИЧ.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев