Обслуживание «по фирме» гарантируют

18.11.1999 | АРХИВ | 1м. 22 c. | 425

По случаю первой годовщины со дня основания дорожного центра фирменного транспортного обслуживания ДВЖД его руководитель Раиса Паршина встретилась с журналистами местных газет, радио и телевидения и рассказала о роли и задачах этого подразделения магистрали и о переменах, происшедших на дороге за короткое время.

В недавние годы Дальневосточная железная дорога переживала время тяжелого спада перевозок. Пик снижения погрузки пришелся на середину 1998 года, обострились экономические и социальные проблемы. Руководство дороги вынуждено было законсервировать часть производства. Например, пришлось остановить половину технологического оборудования такой крупной грузовой сортировочной станции, как Хабаровск-II.

Оживление грузоперевозок наметилось во второй половине прошлого года. Особенно возросли экспортные отправки дальневосточной древесины, якутского угля, лома черных и цветных металлов, нефти и продуктов ее переработки. Конечно, отправление за границу сырьевых ресурсов имеет и знак отрицательный, но это дало возможность обеспечить работой лесодобывающие предприятия, шахты, нефтеперерабатывающие заводы, направить поток грузов на железную дорогу.

Настоятельной необходимостью стало и создание на дороге центра транспортного обслуживания. Его отделы планирования, тарифов и договоров, информационно-справочный сектор, контейнерный отдел и другие «замкнули» на себя всю работу с многочисленными клиентами. ДЦФТО имеет региональные агентства во Владивостоке, Комсомольске, Тынде.

После экономического потрясения в августе прошлого года железнодорожники ожидали резкого спада грузоперевозок. Но произошло обратное: резко увеличился поток импортных грузов. Изменился и сам характер грузов - среди них стало меньше ширпотреба, но зато увеличилось количество сырьевых грузов.

Раиса Паршина, подкрепляя беседу с журналистами убедительными цифрами, рассказала, что происходит сегодня на Дальневосточной магистрали. По Транссибу в скоростных составах пошли контейнеры из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, на многих перегонах обновляется колея - рельсы укладываются на железобетонные шпалы, сокращаются сроки полной электрификации дороги.

(Соб. инф.).







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта

24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников

24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией

24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте

24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России

24.04.2024 08:49
С первого класса знай про кванты

23.04.2024 16:43
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10%

23.04.2024 14:11
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года

23.04.2024 12:19
Единый тариф для всей семьи: «Ростелеком» оптимизирует расходы на связь

23.04.2024 11:01
Разворот на Дальний Восток в лицах

23.04.2024 09:15
Как избавиться от аллергии на пыльцу

23.04.2024 09:00
Пособия получат отцы



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов