- Качество работы улучшается, но темпы улучшения недостаточны, - так прокомментировал Николай Аксененко итоги работы ДВЖД в 1999 году. Выступив на конференции трудового коллектива дороги, министр отметил, что по итогам работы в минувшем году грузооборот дороги вырос почти на 40 процентов, увеличивается и в 2000 году. Большое внимание уделил он развитию производства и социальной сферы.
Вот некоторые перспективы. Вторая очередь моста через Амур у Хабаровска будет достроена в полном объеме. В середине нынешнего года вступит в строй 68-километровая железнодорожная ветка от БАМа до Чинейского полиметаллического месторождения, а в конце года начнутся строительные работы на Эльгинском месторождении коксующихся и энергетических углей - до него 320 километров на север от БАМа. В конце года будет готово технико-экономическое обоснование строительства тоннеля с материка под Татарским проливом на Сахалин.
В следующем году будет завершено строительство волоконно-оптической линии связи от Москвы до Владивостока и Находки, и новые информационные технологии позволят не только следить за каждым вагоном и контейнером, но и за каждой напряженной конструкцией моста, вагона или локомотива, своевременно принимать меры по ремонту и замене - все будет в базе данных. Сейчас из Москвы по ВОЛС профессора медицины делают в режиме телеконференций сложнейшие операции в Ростове-на-Дону, а вскоре эта система будет действовать в железнодорожных больницах Хабаровска и Владивостока.
В этот же день Николай Аксененко встретился с коллективом Дальневосточного университета путей сообщения. Повод для встречи был приятный: министр привез вузу награду - памятный знак и почетный диплом победителя соревнования среди отраслевых вузов.
МПС, скорее всего, единственное ведомство, в котором, как и в былые времена, проводится такое соревнование. И, судя по показателям, в Хабаровске работает самая мощная кузница железнодорожных кадров. За семь последних лет ДВГУПС лишь однажды уступил первое место конкурентам.
Поздравления, разумеется, несколько подняли температуру в актовом зале. Тем более министр пообещал помочь в решении, по крайней мере, трех наиболее важных для вуза проблем: технического обеспечения программы информатизации, которая проводится в университете, финансирования строительства общежитий и в завершении строительства научно-производственного комплекса «Путевые машины», которое университет ведет вместе с Дальневосточной железной дорогой. Как сообщил ректор университета В. Григоренко, финансирование вуза за счет внебюджетных средств увеличилось в два раза. Вуз получает 26 процентов средств из федерального бюджета, еще 20 - «отраслевых», остальное зарабатывает самостоятельно. Такому раскладу сегодня позавидует любое учебное заведение. А уж собственному заводу или научно-производственному комплексу, как он официально именуется, тем более.
Геннадий ВЕДЕРНИКОВ, Валентина СЕМЕНОВА.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
26.04.2024 15:12
«Бульварные новости»: когда старт продаж квартир 2-й очереди в ЖК Воронежский Бульвар?
26.04.2024 12:36
Как стать Муравьевым-Амурским
26.04.2024 11:14
Новый ФАП открылся в Кругликово
26.04.2024 10:30
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
26.04.2024 09:42
Я горжусь Хабаровским краем!
26.04.2024 09:00
Приглашаем в Хабаровский край!
25.04.2024 11:26
Генпрокуратура России контролирует противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке
24.04.2024 09:18
Из-за репетиций Парада в Хабаровске изменится движение общественного транспорта
24.04.2024 09:06
Опрос ВТБ: переводы по СБП используют более 70% дальневосточников
24.04.2024 09:01
На северный завоз – продукты с субсидией
24.04.2024 09:00
Школьники узнали о карьерном росте
24.04.2024 08:50
Алексей Милешин - третий в России
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев