Танки пива не боятся

09.08.2000 | АРХИВ | 2м. 30 c. | 346

В октябре этого года бывшему хабаровскому пивзаводу №2 (ныне ОАО «Амур-пиво») исполнится 40 лет. И пивовары решили рассказать о том, что не известно широкой публике. Так что в течение двух месяцев следите за рубрикой «К 40-летию «Амур-пива» - ибо в ее регулярных публикациях будет много не только полезной, но и выгодной информации.

Сегодня «Амур-пиво» меняет лицо. Это значит, что с 10 июля впервые, а с 20 июля регулярно оно стало выпускать пиво по новой европейской технологии. Сегодня - и это обозначено на этикетках - так производятся сорта «Хабаровское», «Черный жемчуг» и «Рижское», постепенно на нее переведут и все остальные сорта.

Что такое «новая технология»? Это здание нового цеха, в котором основа - огромные емкости, называемые цилиндроконическими танками (ЦКТ), в обиходе - просто танками. Танк заправляется, скажем для ясности, пивным суслом, где оно по правилам доходит до кондиции 14 дней. Таких танков пока четырнадцать - для непрерывности производства. Особая прелесть цеха - в совершенно нездешних условиях: зеркальные окна, европейский дизайн, галерея для экскурсантов, внушительные танки-монстры - все, как в фантастическом фильме. И главное: что делается внутри их, то человеку невидимо и неосязаемо, но подконтрольно. Весь процесс варки пива управляется компьютерной программой. И здесь уже невозможно, чтобы чья-то потусторонняя воля вмешалась в таинство брожения. Пиво готовится в идеальных технологических условиях.

Танки прибыли в «Амур-пиво» полтора года назад из Голландии, проделав почти кругосветное путешествие. Баржей до моря, на морском судне до Кореи, на другом судне до нашего Николаевска, оттуда баржей до Хабаровска. В Хабаровске для них сделали специальный трейлер. Пришлось его по городу ГИБДД сопровождать. Чтобы провезти через трамвайные пути, специально поднимали вверх контактные провода. Вот такая была канитель с необычным грузом.

Наладку и запуск производили тоже совместно с немецкими специалистами известной фирмы «Тухенхаген». На таком оборудовании уже давно работает американская, немецкая пивоиндустрия, да и все новые или модернизированные российские пивзаводы. Говорят, немецкий технолог попробовал пиво «Хабаровское» в день пуска и сказал коротко: «Как у нас!». Еще бы! В танках пиво из чего попало не сваришь, как раньше «по-деревенски». Здесь сырье должно соответствовать технологии тютелька в тютельку. И уже с весны «Амур-пиво» получает под импортное оборудование и импортное сырье. Ячмень - из Дании, Швеции и Франции, хмель - из США и Германии, солод - из Чехии и Германии. А вода, конечно, наша - лучше корфовской пока не найдено. Причем это пиво абсолютно живое - ни консервантов, ни стабилизаторов в нем нет, вообще никакой химии. И абсолютно свежее: ночью разлили - днем в продаже. Оно вполне может претендовать на звание абсолютно экологически чистого продукта.

Зачем «Амур-пиву» новая технология? Естественно, для повышения конкурентоспособности. Когда подпирают и мировые, и российские стандарты, лучший способ - не отставать, а еще лучше - обогнать соперников. Скажем, если продукция «Амур-пива» уже по качеству на равных с монстрами пивоиндустрии, то по свежести напитка ему никто не соперник.

За счет новой технологии почти в два раза увеличились мощности. И здесь есть польза: большие объемы - дешевле продукция. Даже подняв цену на рубль за литр, «Амур-пиво» по-прежнему держит ее самой низкой в Хабаровске. При этом оно получилось прозрачное, без осадка - блестящее, как говорят специалисты, при этом с высокой и густой пеной, что является признаком хорошего качества пива.

Но вот знатоки нашего старого заметили изменение вкуса в новом пиве. Кому-то оно очень пришлось по душе, а кто-то слегка удивлен. В чем тут вопрос - разговор отдельный. А пока «Амур-пиво» сообщает, что 10 сентября на День предпринимателя будет пивное шоу, где пройдут конкурсы с новым пивом. Помня про неизбежные призы и подарки, уже есть смысл запоминать вкус нового пива. Для этого есть (для мужчин) три мотива выпить пива:

1. Хочешь пить - пей пиво.

2. В кругу друзей поговорить - не забудь пивка купить.

3. Нет лучше средства от стресса, чем кружка пива.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.04.2024 16:31
Новый глава Комсомольского района встретился с губернатором

19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов