От рекламы на борту «Амуру» польза
Болельщики давно привыкли к надписям, что красуются на бортиках ледовой арены во Дворце спорта. Здесь отметились и «Билайн», и «ТелеРосс», и «GSM», и «Амур-пиво»... Наша хоккейная команда таким образом рекламирует эти и другие фирмы. Ну, а те, как можно догадаться, чем-то помогают клубу.
- Да, так оно и есть, - подтвердил исполнительный директор ПХК «Амур» Рашид Хабибулин. - Вот, например, ТОО «Аквариум», где генеральным директором давний друг спорта Марат Гатин, недавно помогло отправить сразу шесть наших детских команд на зональные соревнования. Компания «Дальавиа» делает нам приличные скидки (более пятидесяти процентов) на билеты. Причем деньги за них клуб может выплатить не сразу, а, скажем, через месяц. Если говорить о компаниях «ТелеРосс» и «GSM», то они обеспечивают нас связью. Ведь постоянно приходится звонить в другие города, а порой и страны. Если бы клуб нес сам все телефонные расходы, то, наверное, уже бы обанкротился. Что же касается уницентра «Тамара», магазина «Самсунг-Амур» и ряда других, то они все принадлежат нашему главному хозяину - артели старателей «Амур».
Конечно, пока рекламной агитации во Дворце спорта не слишком много, да и выглядит порой она не броско, посетовал Р. Хабибулин. Вот в новом ледовом комплексе, который, по всей видимости, будет сдан в 2002 году, возможностей для такого вида деятельности станет значительно больше.
И. ДЕМОНСКИЙ.