Во дворе трава, на траве дрова...

09.11.2000 | АРХИВ | 2м. 25 c. | 307

Вам когда-нибудь приходилось получать грузовой контейнер? У нас в Хабаровске? Ну-у-у... Зря, если нет. Хорошая школа закаливания нервов, поверьте. Коллектив в этой «школе» бывалый, сплоченный, и практика деятельности отработана им до мелочей издавна.

Во всяком случае, если судить по отсутствующей реакции его руководства и жалобам посетителей, за год после публикации заметки «Круглое таскаем, плоское катаем» («ТОЗ», 24.09.1999г.) ничего там особо не изменилось. Разве что цены. Посему потенциальному клиенту очень даже необходимо знать, что его, бедолагу, ждет.

...Контейнерный двор сокращенно называется МЧ-1 ППР ДВЖД. Кто жил при социализме, запросто расшифрует. Как найти МЧ-1 ППР ДВЖД? А как свернете в переулок Путевой, так по ухабам и доберетесь. Получайте свой груз, бросив все дела, непременно в день получения извещения о его прибытии, не то вас ждут финансовые неприятности!

На втором этаже конторы - операционное помещение окошек на шесть. Или зал ожидания, говоря по-железнодорожному. Здесь, как пассажирам на вокзале, ждущим опаздывающего поезда, вам предстоит промаяться не менее двух часов. Это в том случае, если впереди вас, к счастью, окажется только три клиента, не более, и если вы успели стать первым до наступления полудня. С 12.00 до 13.00 тут обеденный перерыв. Возьмите с собой занимательную книгу и бутерброд, не то будете голодать без чтива. Было замечено, что задержка на обед хоть одного оператора автоматически вызывает задержку окончания приема пищи всем коллективом сотрудников.

Но вот и ваш черед! Окошко ждет, как пасть льва. Во избежание вопросов «на засыпку» захватите с собой, кроме паспорта и извещения, документ об отправке вашего груза из пункта погрузки (оператору лень глянуть в компьютер) и конверт, в котором пришло извещение («счетчик» штрафов затикал).

Вы обязаны знать, что за простой контейнера вам грозит штраф в пятикратном размере, исходя из существующих тарифов, причем в возрастающей прогрессии за каждые следующие сутки. Ни пояснений штрафных санкций, ни существующих тарифов на стенах зала вы не найдете.

Сегодняшние тарифы вы уясните себе на практике: информация о прибытии - 11 руб. 99 коп., крановые работы - 78 руб. 00 коп., снятие пломбы - 27 руб. 35 коп., НДС 20 процентов - 23 руб. 47 коп., налог с продаж 3 процента - 4 руб. 22 коп., итого - 145 руб. 03 коп. И еще: использование контейнера (три часа) - 1 руб. 50 коп., НДС 20 процентов - 0 руб. 30 коп., налог с продаж - 0 руб.05 коп.

Вы, как и год назад, обязательно вспотеете, подписывая многочисленные квитанции и их копии, заполняемые от руки. Наконец-то вам вручат бумагу об оплате услуг - это пропуск на территорию двора, сообщат компьютерные данные о месте нахождения контейнера (вот, оказывается, для чего ЭВМ!) и скажут: «Идите и берите грузчиков и машину».

Теперь предстоит посещение голубого домика, что стоит через дорогу у ворот. Это пропускной пункт. Если в домике висит объявление «Технический перерыв» и пахнет варевом, то знайте: идет процесс приготовления супа. Вы теряете время, вы глядите на часы. День насмарку. И когда вы теряете терпение, вы уже «созрели», чтобы терять и деньги.

У конторы стоят «левые» машины. Но вы идете к «законному» транспорту. «Пятьсот рублей!» - скажет, допустим, штатный водитель, прикинув маршрут «туда-сюда». «По сотне!» - скажут два грузчика. Вы уже на все согласны. Не беда, если контейнер стоит не там, где указал компьютер. Найдете! Главное, что вы уже отправляетесь в долгожданный путь...

И совсем мелочами покажется то, что у вашего подъезда у вас могут попросить зубило и молоток. И что вы сами с накопленной злостью возьметесь сбивать оплаченную пломбу... И что вы сами будете таскать свои вещи, потому что один из грузчиков почему-то шатается или попросту сачкует... Потому что потом вы, наконец-то отдышавшись, вдруг ощутите большую-пребольшую, ну просто огромную радость преодоления предоставленных услуг! Вам больше не нужен контейнерный двор!..

А кому, если честно, он такой нужен?

Антон ФЕЛЬЕ.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

20.04.2024 16:31
Новый глава Комсомольского района встретился с губернатором

19.04.2024 13:44
График перекрытия улиц для репетиций парада в День Победы утвердили в Хабаровске

19.04.2024 10:09
На майские праздники - четыре выходных

19.04.2024 09:41
ВТБ тестирует собственную метавселенную

19.04.2024 08:58
Два кандидата в почётные граждане Хабаровска

19.04.2024 08:55
Подделывать начали даже голос губернатора

19.04.2024 08:00
Налоговые поступления в региональный бюджет выросли

18.04.2024 15:35
Паводки начались в районе имени Лазо

18.04.2024 14:08
Заметить и поддержать талантливых детей

18.04.2024 12:18
Проверками закончился визит военного прокурора в госпиталь Хабаровска

18.04.2024 09:25
ВТБ увеличил количество офисов, открытых по субботам

18.04.2024 09:22
Орган по сертификации: законодательное соответствие и качественное подтверждение



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов