По стопам Сунь Цзы
3 млн. юаней в год будет платить сянганская фирма выпускнику Центрально-китайского технологического университета Хэ Хуабяо за разработку теории управления и маркетинга на базе книги «Искусство войны» древнекитайского стратега Сунь Цзы.
«Искусство войны» древнекитайским философом и стратегом было написано 2,5 тыс. лет назад и с тех пор служит настольной книгой китайских генералов всех эпох. Бессмертное творение Сунь Цзы изучали императоры и все те, кто стремился занять высокие посты в государственных органах. Его штудировали основатель КНР Мао Цзэдун и нынешний генсек КПК Цзян Цзэминь, занимающий также высший военный пост в стране.
Хэ Хуабяо окажется самым высокооплачиваемым экспертом из числа граждан КНР, нанятых сянганскими фирмами в соответствии с курсом местного правительства на привлечение в бывший британский анклав «талантов с материка».
По мнению нынешних сянганских экономистов, «Искусство войны», посвященное стратегии и тактике ведения войны того времени и ставшее одним из классических трудов китайской военной мысли, может быть с успехом применено в качестве теоретической основы для разработки стратегии и тактики управления экономическими корпорациями и определения их производственной и рыночной политики.
Директор базирующейся в бывшем британском анклаве компании «Пашунь холдингс» по производству препаратов китайской медицины Чэнь Фэй заявил, что фирма наняла Хэ Хуабяо, чтобы он возглавил стратегический центр восточного управления и искусства войны маркетинга. Центр, по словам Чэнь Фэя, будет разрабатывать универсальные принципы управления компаниями на основе исследований Хэ Хуабяо «Искусства войны» Сунь Цзы, которые могут быть применены при разработке стратегии и тактики маркетинга даже средних компаний.
ИТАР-ТАСС.