Если говорить до конца откровенно, то уже через час начала рабочего дня в редакции многие начинают вздрагивать от телефонных звонков. Опять? Снова о пассажирских поездах? Да, именно о них.
Люди жалуются, что пригородные поезда не только опаздывают, но теперь допускается перерыв в их движении на сутки, а то и более. Например, в минувшее воскресенье биробиджанский поезд был остановлен на станции Ин и простоял 19 (!) часов. Нет нужды в том, чтобы живописать физические и моральные страдания пассажиров. Мерзли, голодали, добрались «самоходом» до своих станций.
Что же происходит? Начальник пассажирской службы управления дороги Александр Бобровский во время нашего телефонного разговора признался, что он сам в командировочной поездке в Благовещенск просидел в стоящем поезде почти сутки.
- Дело в том, - сказал Бобровский, - что сейчас наши путейцы для производства ремонтных работ «вырывают» у теплого времени года последние часы. Именно на это время путейцы взяли сложное и продолжительное «окно», а потом кем-то был поврежден энергетический кабель. Дорога замерла почти на сутки.
Таким образом, можно сделать заключение: в эти раннеосенние дни столкнулись интересы пригородных пассажиров и железнодорожников. Первые торопятся вывезти со своих дач урожай, вторые спешат завершить предзимние путевые работы. И это столкновение заканчивается естественными конфликтами.
Разумеется, тут возникает сакраментальный вопрос: а неужели же транспортники и загодя не знали, что, соблюдая астрономическое расписание природы, в определенное время наступят холода? Это, кстати говоря, тема особая и требующая отдельного большого разговора. Тут масса вопросов, на которые мы постараемся дать ответы.
Но только что в редакцию позвонили несколько человек и сообщили, что железнодорожники объявили о перерыве в движении пригородных поездов продолжительностью в трое суток.
- Это не совсем так, - объяснил Александр Бобровский. - Движение будет приостановлено максимум на 18 часов. Но если путейцы успеют справиться с работами раньше, то перерыв продлится 8-10 часов.
Во время нашего разговора по телефону слышал переговоры по параллельной связи: «Что мы делаем? Мы и себя, и пассажиров загоняем в угол». Вот такие они заполошные, последние дни теплого сезона.
Леонид ГАПИЧ.
У меня уже есть регистрация на toz.su
Я новый пользователь
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Адрес e-mail:*
Имя:
Пароль:*
Фамилия:
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматических сообщений
Подтвердите, что вы не робот*
17.05.2024 14:00
Аварии на коммунальных сетях: как действовать?
17.05.2024 12:33
В Хабаровском районе чинят дороги по нацпроекту
17.05.2024 12:33
Как школьникам выбрать специальность горной отрасли
17.05.2024 12:32
В Гвасюках — новый дизельный генератор
17.05.2024 12:32
Как молодой семье улучшить жилищные условия
17.05.2024 10:54
Для бойцов СВО доставили гуманитарный груз от дальневосточников
17.05.2024 10:54
Как видят иностранные студенты Хабаровский край
17.05.2024 10:53
Собрная Хабаровского края в тройке лидеров «Кибердрома»
17.05.2024 10:50
Работу портов Китая посмотрела делегация края
17.05.2024 10:50
Диспансеризация в районах края — продолжается
17.05.2024 10:44
На «Ночь в музее» приглашают дальневосточников
17.05.2024 09:27
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».
23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов
Нет комментариев