«Вся русская сталь» в Хабаровске: остановка по требованию

23.01.2002 | АРХИВ | 6м. 59 c. | 118

Те хабаровчане, которые едут на работу и с работы 19-м или 104-м маршрутом автобуса, наверняка заметили, что одна из остановок на улице Целинной (район Второго Хабаровска) получила новое имя: «Вся русская сталь». Давя здесь на тормоз, водители прямо так и объявляют сегодня: «Вся русская сталь!». Красиво и патриотично.

Официальных родителей у этой остановки, как и положено, двое. Первый - металлоторговая компания с аналогичным названием. Инициатор. А второй - администрация города, узаконившая наречение. Есть, впрочем, и третий, неформальный родитель - пассажир того самого автобуса, который однажды обратился к водителю с просьбой-требованием: «Остановите у «Всей русской стали!». Такая надпись-вывеска появилась с осени 2002 года на производственном корпусе металлобазы «Промекс».

- Так что имя остановке сначала дал народ! - улыбается директор Дальневосточного филиала Новолипецкого комбината Павел Владимирович ПАЦВАЛЬД. О насущных проблемах металлоснабжения края с гостем «Тихоокеанской звезды» беседует журналист Сергей Акулич.

- Насколько я знаю, компания «Вся русская сталь» родом из Владивостока. Какими судьбами она оказалась в Хабаровске?

- Мы стремимся обеспечить регион качественной и недорогой продукцией черной металлургии. Именно с этой целью при содействии НЛМК-ДВ была создана металлоторговая компания «Вся русская сталь». Известно, что сегодня многие виды стального проката на внутреннем рынке в дефиците, чем умело пользуются различные посредники-перекупщики, накручивая цены на черный прокат и делая его «золотым», труднодоступным для большинства потребителей. Это сильно тормозит экономическое развитие территорий. Ведь промышленность без стали, как автомобиль без бензина! С места не двинется. Крайне важно наладить стабильное металлоснабжение предприятий. Поэтому мы пришли на хабаровский рынок и стали здесь активно работать. Надеюсь, с пользой для всех.

- И какие первые результаты? Ожидания оправдываются?

- Ну, конечно! Например, по сравнению с 2001 годом мы продали на 1,5 тыс. тонн металла больше. Для Хабаровска это очень хороший показатель. Можно было работать еще эффективнее, если бы мы сразу имели собственную металлобазу. До недавнего времени ведь приходилось арендовать помещения и оборудование у Хабаровского завода металлоконструкций (и мы, кстати, благодарны руководству этого предприятия за то, что нам позволили работать!). Но для покупателей металла там создавалась масса неудобств. Представляете: оформление документов идет в одном месте, а получение товара - в другом. Запутанная схема движения по территории завода, не каждый сориентируется, куда ехать... - очень сложно! И вот теперь, переехав на свою новую базу, мы постарались создать для клиентов оптимальные условия. Здесь на базе «Промекс» делается все: выписка документов и сразу же - реализация, транспортировка продукции.

- Значит, вас можно поздравить с новосельем?

- Да. Мы только 18 ноября сюда переехали.

- Я так понял, что с местными властями проблем нет, коль уж согласились автобусную остановку переименовать в честь новой компании... Нормальное взаимопонимание?

- Да, мы понимаем друг друга. «Промекс» и «Вся русская сталь» не только денежки немалые в бюджет перечисляют, но и обеспечивают город и край дефицитной продукцией. Радует, что если наш металл берется, значит, он нужен, и люди заняты трудом. Это же здорово! Когда мы видим движение металла, пусть пока не в очень больших размерах, то понимаем, что промышленность края поднимается.

- Кстати, какие виды проката самые ходовые в Хабаровске?

- Самая большая потребность в строительных сталях. Потому что и край, и сам город Хабаровск активно строятся. За то короткое время, что мы здесь работаем, построены цирк, крытый стадион. Много зданий реставрируются. Молодцы хабаровчане - очень серьезно подходят к этому! Приятно видеть, когда идет такое строительство. Прямо на глазах город преображается.

- То есть вы появились со своим металлом в нужное время и в нужном месте?

- Дело не столько в нас, сколько в отношении администрации к развитию края. Видно, что местные власти радеют за свой регион.

- Как вы уживаетесь с конкурентами, которые на хабаровском рынке работают вот уже десятилетия?

- А мы не уживаемся. Просто живем. С той же «Амурсталью» у нас нет никаких проблем. Вот наши представители недавно ездили на ОАО «Амурметалл» и договорились о совместной работе. Очень хорошо их встречали. Ведь это для общей пользы и к взаимной выгоде.

- А говорят, что краевые власти довольно ревниво относятся к предприятиям «со стороны», которые пытаются на их территории реализовывать свою продукцию?

- Губернатор Виктор Иванович Ишаев правильно делает, когда защищает интересы «своих» товаропроизводителей. Нельзя ведь бросать на произвол судьбы целый металлургический комбинат, где работают тысячи людей!

Мы с удовольствием берем на реализацию продукцию комсомольчан. То есть каждый занимается своим делом, дополняя друг друга. «Амурметалл», скажем, дает отличный сортовой прокат, а Новолипецкий металлургический комбинат - прекрасную оцинковку с лакокрасочным покрытием или же судосталь, изготовленную с учетом требований регистра Ллойда и других международных стандартов...

- Получается, если потребителю нужен металл мирового качества, он найдет его у вас на базе?

- Конечно. В недалекой перспективе мы планируем открыть здесь и свое производство металлоизделий. Представьте, какие это сулит выгоды покупателю, если мы привозим металл без посредников и мы же делаем из него какой-то полуфабрикат, - его цена будет гораздо ниже! Не говоря уже о том, что появятся десятки новых рабочих мест для хабаровчан. Сейчас на нашей базе уже трудятся 20 человек.

- Здесь принимают всех клиентов или отказывают тем, кто пришел за мелочовкой?

- Ничего подобного! Мы работаем и с крупными предприятиями, и с небольшими компаниями, и просто с частниками, которые занимаются бизнесом или просто ремонтируют свой дом.

- Значит, любой пенсионер-дачник может без проблем сюда прийти и купить кусок трубы?

- Да. Но не кусок, а всю трубу, хлыст на 8 метров. Вот когда у нас появится свой сервисный металлоцентр (а это, надеемся, будет скоро), любой человек сможет приобрести здесь хоть метр трубы, хоть квадратный метр стального листа - отрежем!

- А сегодня что - из-за куска металла он должен покупать целый лист и восьмиметровую трубу?

- Да, к сожалению. Понимаете, мы и рады бы помочь. Но куда нам девать тот кусок, который останется? Пока ведь спрос на такую мелочовку невелик. Поэтому мы вынуждены продавать целый лист, целую трубу. Надеемся, в будущем ситуация изменится. Посмотрите на частный сектор в Хабаровске! Внешний вид многих построек просто кричит, чтобы за него хозяева взялись наконец. Думаю, рано или поздно люди займутся нормальным ремонтом, начнут возводить доброт

Те хабаровчане, которые едут на работу и с работы 19-м или 104-м маршрутом автобуса, наверняка заметили, что одна из остановок на улице Целинной (район Второго Хабаровска) получила новое имя: «Вся русская сталь». Давя здесь на тормоз, водители прямо так и объявляют сегодня: «Вся русская сталь!». Красиво и патриотично.

Официальных родителей у этой остановки, как и положено, двое. Первый - металлоторговая компания с аналогичным названием. Инициатор. А второй - администрация города, узаконившая наречение. Есть, впрочем, и третий, неформальный родитель - пассажир того самого автобуса, который однажды обратился к водителю с просьбой-требованием: «Остановите у «Всей русской стали!». Такая надпись-вывеска появилась с осени 2002 года на производственном корпусе металлобазы «Промекс».

- Так что имя остановке сначала дал народ! - улыбается директор Дальневосточного филиала Новолипецкого комбината Павел Владимирович ПАЦВАЛЬД. О насущных проблемах металлоснабжения края с гостем «Тихоокеанской звезды» беседует журналист Сергей Акулич.

- Насколько я знаю, компания «Вся русская сталь» родом из Владивостока. Какими судьбами она оказалась в Хабаровске?

- Мы стремимся обеспечить регион качественной и недорогой продукцией черной металлургии. Именно с этой целью при содействии НЛМК-ДВ была создана металлоторговая компания «Вся русская сталь». Известно, что сегодня многие виды стального проката на внутреннем рынке в дефиците, чем умело пользуются различные посредники-перекупщики, накручивая цены на черный прокат и делая его «золотым», труднодоступным для большинства потребителей. Это сильно тормозит экономическое развитие территорий. Ведь промышленность без стали, как автомобиль без бензина! С места не двинется. Крайне важно наладить стабильное металлоснабжение предприятий. Поэтому мы пришли на хабаровский рынок и стали здесь активно работать. Надеюсь, с пользой для всех.

- И какие первые результаты? Ожидания оправдываются?

- Ну, конечно! Например, по сравнению с 2001 годом мы продали на 1,5 тыс. тонн металла больше. Для Хабаровска это очень хороший показатель. Можно было работать еще эффективнее, если бы мы сразу имели собственную металлобазу. До недавнего времени ведь приходилось арендовать помещения и оборудование у Хабаровского завода металлоконструкций (и мы, кстати, благодарны руководству этого предприятия за то, что нам позволили работать!). Но для покупателей металла там создавалась масса неудобств. Представляете: оформление документов идет в одном месте, а получение товара - в другом. Запутанная схема движения по территории завода, не каждый сориентируется, куда ехать... - очень сложно! И вот теперь, переехав на свою новую базу, мы постарались создать для клиентов оптимальные условия. Здесь на базе «Промекс» делается все: выписка документов и сразу же - реализация, транспортировка продукции.

- Значит, вас можно поздравить с новосельем?

- Да. Мы только 18 ноября сюда переехали.

- Я так понял, что с местными властями проблем нет, коль уж согласились автобусную остановку переименовать в честь новой компании... Нормальное взаимопонимание?

- Да, мы понимаем друг друга. «Промекс» и «Вся русская сталь» не только денежки немалые в бюджет перечисляют, но и обеспечивают город и край дефицитной продукцией. Радует, что если наш металл берется, значит, он нужен, и люди заняты трудом. Это же здорово! Когда мы видим движение металла, пусть пока не в очень больших размерах, то понимаем, что промышленность края поднимается.

- Кстати, какие виды проката самые ходовые в Хабаровске?

- Самая большая потребность в строительных сталях. Потому что и край, и сам город Хабаровск активно строятся. За то короткое время, что мы здесь работаем, построены цирк, крытый стадион. Много зданий реставрируются. Молодцы хабаровчане - очень серьезно подходят к этому! Приятно видеть, когда идет такое строительство. Прямо на глазах город преображается.

- То есть вы появились со своим металлом в нужное время и в нужном месте?

- Дело не столько в нас, сколько в отношении администрации к развитию края. Видно, что местные власти радеют за свой регион.

- Как вы уживаетесь с конкурентами, которые на хабаровском рынке работают вот уже десятилетия?

- А мы не уживаемся. Просто живем. С той же «Амурсталью» у нас нет никаких проблем. Вот наши представители недавно ездили на ОАО «Амурметалл» и договорились о совместной работе. Очень хорошо их встречали. Ведь это для общей пользы и к взаимной выгоде.

- А говорят, что краевые власти довольно ревниво относятся к предприятиям «со стороны», которые пытаются на их территории реализовывать свою продукцию?

- Губернатор Виктор Иванович Ишаев правильно делает, когда защищает интересы «своих» товаропроизводителей. Нельзя ведь бросать на произвол судьбы целый металлургический комбинат, где работают тысячи людей!

Мы с удовольствием берем на реализацию продукцию комсомольчан. То есть каждый занимается своим делом, дополняя друг друга. «Амурметалл», скажем, дает отличный сортовой прокат, а Новолипецкий металлургический комбинат - прекрасную оцинковку с лакокрасочным покрытием или же судосталь, изготовленную с учетом требований регистра Ллойда и других международных стандартов...

- Получается, если потребителю нужен металл мирового качества, он найдет его у вас на базе?

- Конечно. В недалекой перспективе мы планируем открыть здесь и свое производство металлоизделий. Представьте, какие это сулит выгоды покупателю, если мы привозим металл без посредников и мы же делаем из него какой-то полуфабрикат, - его цена будет гораздо ниже! Не говоря уже о том, что появятся десятки новых рабочих мест для хабаровчан. Сейчас на нашей базе уже трудятся 20 человек.

- Здесь принимают всех клиентов или отказывают тем, кто пришел за мелочовкой?

- Ничего подобного! Мы работаем и с крупными предприятиями, и с небольшими компаниями, и просто с частниками, которые занимаются бизнесом или просто ремонтируют свой дом.

- Значит, любой пенсионер-дачник может без проблем сюда прийти и купить кусок трубы?

- Да. Но не кусок, а всю трубу, хлыст на 8 метров. Вот когда у нас появится свой сервисный металлоцентр (а это, надеемся, будет скоро), любой человек сможет приобрести здесь хоть метр трубы, хоть квадратный метр стального листа - отрежем!

- А сегодня что - из-за куска металла он должен покупать целый лист и восьмиметровую трубу?

- Да, к сожалению. Понимаете, мы и рады бы помочь. Но куда нам девать тот кусок, который останется? Пока ведь спрос на такую мелочовку невелик. Поэтому мы вынуждены продавать целый лист, целую трубу. Надеемся, в будущем ситуация изменится. Посмотрите на частный сектор в Хабаровске! Внешний вид многих построек просто кричит, чтобы за него хозяева взялись наконец. Думаю, рано или поздно люди займутся нормальным ремонтом, начнут возводить добротные дома, крыши симпатичные делать...

- Как во Владивостоке, например, где внешнему виду придается большое значение. Вон сколько крыш понаделали из металлочерепицы новолипецкой!

- Я полагаю, что и в Хабаровске к этому придут. Пора уже задуматься о красоте и качестве, благо материалы нормальные у нас есть. Та же цветная металлочерепица, которая не потеряет вид и через 30-40 лет! Стоит она, конечно, подороже, чем жесть, но рачительный хозяин сразу поймет свою выгоду.

- Слышал, на местном рынке уже появились подделки новолипецкой черепицы...

- Нельзя сказать, что это подделка. Клеймо НЛМК ведь на изделиях не ставится. Просто люди в кустарных условиях пробуют выпускать то, что делает специализированный завод. Качество, понятное дело, уже не то.

- Но, согласитесь, исподволь происходит дискредитация марки НЛМК. Вы как-то намерены с этим бороться?

- Только качеством! Пусть люди сами разбираются, у кого продукция лучше: у завода, который выдерживает высочайшие стандарты качества, или у кустаря, который покрасил лист железа у себя в гараже.

- И как же простому, неискушенному потребителю с ходу разобраться, где заводской продукт, а где имитация? Есть отличительные признаки?

- На первый взгляд, да, похожая продукция. Но у нашей черепицы покрытие двухстороннее, и ногтем его, разумеется, не поцарапаешь...

- А если хочешь полностью обезопасить себя от «паленки», надо идти к вам?

- Да, только у нас вы получите гарантию качества на все виды металлопродукции.

- Популярный лозунг «От ворот производителя - к воротам потребителя!» вы как-то воплощаете на практике?

- Ну, во-первых, наше появление в Хабаровске уже есть свидетельство того, что заводы-изготовители стремятся максимально сократить путь металла от прокатного стана до токарного станка, дабы устранить звенья посредников, усложняющих доставку и утяжеляющих конечную стоимость продукции. Пока у нас три крупные металлобазы: здесь в Хабаровске, а также во Владивостоке и Уссурийске. Но в недалеком будущем НЛМК-ДВ, «Промекс» и «Вся русская сталь» планируют наладить эффективную сбытовую сеть во всех промышленно развитых центрах Дальнего Востока. Кроме того, мы собираемся строить отношения со своими клиентами по заявкам, как на Западе. Вот вы, допустим, нам позвонили: нужно то-то к такому-то сроку! Мы все это грузим и немедленно отвозим потребителю. Потому что металл должен «работать», а не лежать мертвым грузом на базе.

- Известно, что НЛМК-ДВ и компания «Вся русская сталь» планируют в начале марта 2003 года провести во Владивостоке научно-практическую конференцию, посвященную проблемам рынка черных металлов ДВФО. Насколько это необходимо?

- Если не обсуждать накопившихся вопросов, то работы совместной не получится. Наша конференция должна углубленно изучить состояние «металлического голода», в каком оказался регион. Думаю, речь пойдет о перспективах решения этой проблемы. Экономика Дальнего Востока должна активно развиваться, а без нормального обеспечения металлом это невозможно. Хочу пригласить к участию в подготовке и работе форума все заинтересованные научные, деловые и властные структуры региона!

Контактные телефоны во Владивостоке: (4232) 41-30-16, 45-96-61.

E-mail: nlmkdv@pisem.net metal@dvx.ru

Новости на сайте: www.rusteel.ru

Телефон металлобазы «Промекс» в Хабаровске (4212) 29-18-21, факс 29-18-20.

Сергей АКУЛИЧ.

ные дома, крыши симпатичные делать...

- Как во Владивостоке, например, где внешнему виду придается большое значение. Вон сколько крыш понаделали из металлочерепицы новолипецкой!

- Я полагаю, что и в Хабаровске к этому придут. Пора уже задуматься о красоте и качестве, благо материалы нормальные у нас есть. Та же цветная металлочерепица, которая не потеряет вид и через 30-40 лет! Стоит она, конечно, подороже, чем жесть, но рачительный хозяин сразу поймет свою выгоду.

- Слышал, на местном рынке уже появились подделки новолипецкой черепицы...

- Нельзя сказать, что это подделка. Клеймо НЛМК ведь на изделиях не ставится. Просто люди в кустарных условиях пробуют выпускать то, что делает специализированный завод. Качество, понятное дело, уже не то.

- Но, согласитесь, исподволь происходит дискредитация марки НЛМК. Вы как-то намерены с этим бороться?

- Только качеством! Пусть люди сами разбираются, у кого продукция лучше: у завода, который выдерживает высочайшие стандарты качества, или у кустаря, который покрасил лист железа у себя в гараже.

- И как же простому, неискушенному потребителю с ходу разобраться, где заводской продукт, а где имитация? Есть отличительные признаки?

- На первый взгляд, да, похожая продукция. Но у нашей черепицы покрытие двухстороннее, и ногтем его, разумеется, не поцарапаешь...

- А если хочешь полностью обезопасить себя от «паленки», надо идти к вам?

- Да, только у нас вы получите гарантию качества на все виды металлопродукции.

- Популярный лозунг «От ворот производителя - к воротам потребителя!» вы как-то воплощаете на практике?

- Ну, во-первых, наше появление в Хабаровске уже есть свидетельство того, что заводы-изготовители стремятся максимально сократить путь металла от прокатного стана до токарного станка, дабы устранить звенья посредников, усложняющих доставку и утяжеляющих конечную стоимость продукции. Пока у нас три крупные металлобазы: здесь в Хабаровске, а также во Владивостоке и Уссурийске. Но в недалеком будущем НЛМК-ДВ, «Промекс» и «Вся русская сталь» планируют наладить эффективную сбытовую сеть во всех промышленно развитых центрах Дальнего Востока. Кроме того, мы собираемся строить отношения со своими клиентами по заявкам, как на Западе. Вот вы, допустим, нам позвонили: нужно то-то к такому-то сроку! Мы все это грузим и немедленно отвозим потребителю. Потому что металл должен «работать», а не лежать мертвым грузом на базе.

- Известно, что НЛМК-ДВ и компания «Вся русская сталь» планируют в начале марта 2003 года провести во Владивостоке научно-практическую конференцию, посвященную проблемам рынка черных металлов ДВФО. Насколько это необходимо?

- Если не обсуждать накопившихся вопросов, то работы совместной не получится. Наша конференция должна углубленно изучить состояние «металлического голода», в каком оказался регион. Думаю, речь пойдет о перспективах решения этой проблемы. Экономика Дальнего Востока должна активно развиваться, а без нормального обеспечения металлом это невозможно. Хочу пригласить к участию в подготовке и работе форума все заинтересованные научные, деловые и властные структуры региона!

Контактные телефоны во Владивостоке: (4232) 41-30-16, 45-96-61.

E-mail: nlmkdv@pisem.net metal@dvx.ru

Новости на сайте: www.rusteel.ru

Телефон металлобазы «Промекс» в Хабаровске (4212) 29-18-21, факс 29-18-20.

Сергей АКУЛИЧ.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

15.08.2022 16:46
ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса

15.08.2022 10:13
ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА КРЕПЕЖНЫХ И ТАКЕЛАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Главным видом продукции для ремонтных и строительных работ являются такелажные изделия и крепежные элементы.

12.08.2022 12:14
ВТБ в Хабаровском крае на 8% нарастил розничный кредитный портфель

12.08.2022 10:33
Дольщики получат выплаты в полном объёме

12.08.2022 10:24
Ван И: «Ошибка США в тайваньском вопросе имеет три аспекта»
Член Госсовета КНР, министр иностранных дел Ван И 7 августа во время своего визита в Бангладеш заявил, что Соединенные Штаты ошиблись в трех аспектах относительно безответственной поездки спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси на китайский Тайвань.



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов


На какой резине ваш автомобиль ездит сейчас?

  1. На летней - 100%
     
  2. На всесезонке - 0%
     
  3. На зимней - 0%
     
  4. У меня нет автомобиля - 0%