Коммерсанты вышли «на связь»

02.02.2002 | АРХИВ | 1м. 32 c. | 241

С 1 февраля почти весь коммерческий транспорт Хабаровска, кроме маршрутных такси, вышел на маршруты по расписанию. Сегодня в краевом центре право на перевозку получили 352 коммерческих автобуса, 80 процентов из них с начала месяца начали работать по графикам движения.

- Эффект от этого нововведения, - рассказал начальник управления транспорта Владимир Шкурин, - станет ощутим уже в ближайшие дни. Автобусы будут ходить по очереди. И хотя мы прогнозируем массу недоразумений и вопросов, со временем все проблемы устраним. Такая же ситуация в свое время была и с муниципальным транспортом. Ничего, научились работать.

Но, как выяснилось, оптимизм руководителя не все разделяют. Уже в первый же день были сбои в работе коммерческого транспорта, а к нему хабаровчане уже привыкли, отдают предпочтение частным извозчикам, а не муниципалам. И вряд ли пассажиров могут успокоить слова о том, что к этому дню мэрия и предприниматели начали готовиться заранее. Весь январь на каждом маршруте создавались бригады из коммерсантов, выбирались бригадиры, отвечающие за порядок на маршруте. На прошлой неделе управление транспорта выдало каждому водителю маршрутные листы, обозначило точки отметок. Всех коммерческих автотранспортников «помаршрутно» собирали вместе с руководителями муниципальных автотранспортных предприятий. Во время этих встреч обсуждались возможные проблемы, методы отчетности. Накануне дня «Х» коммерсанты должны были обзавестись установками связи. И хотя нагрузка на диспетчерскую службу увеличилась в несколько раз, в управлении транспорта города заверили, что девушки-диспетчеры с потоком информации справляются.

На днях расписание получат оставшиеся два маршрута - 10 и 40, после чего весь коммерческий транспорт Хабаровска окажется «на связи».

Станет ли это окончанием автобусных войн с подрезаниями и погонями друг за другом - покажет время. Однако конфликты между частниками и муниципалами утром 1 февраля не исчезли. Пассажиры автобусов на остановках становились свидетелями «красноречивых» разборок между ними по поводу нестыковок в расписании. Значит, диспетчеры не могли «разруливать» ситуацию?

Но самое пикантное, что городская власть пытается «оседлать» коммерческий транспорт вопреки запретам антимонопольных органов. И если в судах будет доказано, что мэрия действовала неправомерно, то коммерческие автобусы снова будут свободны. Вот только кто возместит частным перевозчикам расходы на оборудование связью?

Александр Пимин.







Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на toz.su

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматических сообщений

Подтвердите, что вы не робот*

CAPTCHA

Нет комментариев

08.05.2024 14:51
Хабаровский «Хонда клуб» поддерживает наших ветеранов

08.05.2024 14:46
Владимир Путин вступил в должность президента

08.05.2024 12:12
Об ответственности за мелкое взяточничество

08.05.2024 11:18
Ветеранов края поздравит президент

08.05.2024 09:53
Работников связи поздравили с Днём радио

08.05.2024 09:30
Алексей Младов открыл школу программирования в Городе юности

08.05.2024 09:00
Поезд Победы приехал в Хабаровск

08.05.2024 09:00
В ожидании пасхального фестиваля

08.05.2024 08:45
Золотые награды в память о наставнике

08.05.2024 08:29
Путешествие по затерянным островам

08.05.2024 08:24
Волонтёры помогут найти героев-фронтовиков

08.05.2024 08:06
Футбольная школа «Искра» - в шорт-листе



07.05.2020 23:17
Около 2,5 тысячи деклараций подали получатели «дальневосточных гектаров»
Больше всего деклараций об использовании «дальневосточных гектаров» - 819 - поступило от жителей Хабаровского края. Декларации подают граждане, которые взяли землю в первые месяцы реализации программы «Дальневосточный гектар».

23.04.2020 22:22
Здесь учат летать дельтапланы и… перепёлок
Арендатор «дальневосточного гектара» Федор Жаков, обустроивший аэродром для сверхлегкой авиации (СЛА) в селе Красное Николаевского района Хабаровского края, готов предоставить возможность взлета и посадки сверхлегких летательных аппаратов