Потребитель, защити свои права
Как сообщил пресс-центр правительства края, для жителей края организована работа телефонной «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Цель этого мероприятия - оказать помощь гражданам при возникновении спорных ситуаций с продавцами товаров или исполнителями услуг.
Вопросами стандартизации и сертификации занимается федеральное государственное учреждение «Хабаровский центр стандартизации, метрологии и сертификации». Контактные телефоны: 70-35-89, 30-17-46, 70-36-02, по понедельникам, средам, пятницам.
Помощь в разрешении спорных ситуаций по качеству товаров оказывает управление госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей. Постоянно действующие телефоны: 32-46-20, 32-49-55, 32-79-17.
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Хабаровскому краю. Контактный тел. 37-12-97, в течение понедельника 25 марта.
В разрешении спорных ситуаций с продавцами и исполнителями услуг поможет отдел защиты прав потребителей администрации г. Хабаровска. Телефоны: 22-12-26 (по вопросам торговли и бытового обслуживания) и 32-87-04 (по услугам ЖКХ, транспорта и связи) - будут работать 21, 28 марта и 4, 11 апреля 2002 года.
По аналогичным вопросам можно обратиться также в общество защиты прав потребителей г.Хабаровска по телефону 34-97-01 каждый вторник, с 10 до 18 часов, и каждый четверг, с 12 до 15 часов.